You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Понравилась работа !
хороший кадр, про возможно знакомые всем лица
Название, особый респект
ну,ЛЮ ...это всегла просто,а тут уже НЮ...это лругое
... хоть лю, хоть ню, главное чтобы искренне...
my variant of the photo
согласен на все 100%
Картина Эрнста Людвига Кирхнера его явно заинтересовала ...
За счет толстого контура, работа хорошо смотрится и в черно-белом варианте. Хотя, живописью немецких экспрессионистов предпочтительнее любоваться в цвете ...
my variant of the photo
Спасибо за указатель на автора. Оказалось, смешивал импрессионизм и экспрессионизмом. Однако, думаю, что Кирхнер как художник это тоже иногда это делает
Leo NucLeon:
Оказалось, смешивал импрессионизм и экспрессионизмом. Однако, думаю, что Кирхнер как художник это тоже иногда это делает![]()
В таком случае в моей голове граница между ними не ясна (fuzzy).
Лео, между ними нет границы - есть пропасть (gap). Приложил картинку - заметьте разницу. Между ними большой временной отрезок, в который вместился и неоимпрессионизм и пост- импрессионизм с дивизионизмом и пуантилизмом и символизм ... Импрессионизм в отличии от экспрессионизма не относится к современному искусству. Пограничными художниками (forefathers of modern art) принято считать Сезанна, Ван Гога, Мунка ...
Хотя некоторые художники начинавшие, как импрессионисты поменяли свой стиль и стали работать в манере экспрессионизма - Макс Слефогт, например. Но это в основном те, что родились ближе к середине 19 - го века и прошедшие долгий творческий путь. А другие оставались верны импрессионизму до конца и писали так, когда в современном искусстве уже царил авангард и даже абстракция, или же возвращались к реализму. Свободные люди, какой с них спрос ... Кирхнер начинал свою карьеру уже в начале 20 -го века, когда у молодых художников были другие мировоззрения и творческие задачи.
my variant of the photo
Спасибо за четкое объяснение.
Я имел ввиду пограничные для моего не сформированного восприятия произведения.
“Эти две формы искусства (impressionism and expressionism) можно сравнивать и противопоставлять различными способами на основе их первоначального внешнего вида, но истинные различия в экспрессионизме и импрессионизме основаны на человеческой психологии.”
Для многих разница в понятиях веса и массы элементарной физики или влияние скорости на время тоже fuszzy, но физика не основана на человеческой психологии.
Согласен. В физике границы более определенны.