Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Я считаю, что стрит-фото - это человек в городе, и он главный объект в кадре. Здесь фрагмент города, где удалось показать особенности трассы и паутину проводов. Длинный фокус сжал пространства , подчеркнув тесноту данной улицы. Снимок скорее документальный, чем художественный, который зафиксировал особенность этого района.
Спасибо.
Наличие людей, если буквально, то слева под деревом и в машинах.
Другой вариант ландшафт или архитектура. Какой из них Все считаете более подходящим?
Только что добавил категорию Travel;
Думаю, что практически каждое фото обладает документальными (так было) и художественным чертами (концепция).
Сфотографировано из машины через переднее стекло.
В этом городе трудно что либо менять. Надо закрывать улицу, а городской транспорт не похож, даже близко, на московский. Потому машина есть необходимое (неизбежное) зло. Кроме того землетрясения....
горки у вас там зачётные, смотреть как по ним машины или люди двигаются праздник для глаз, ну и конечно для фотографа, не зря в кино снимают погони ,а провода...от честно, реально страшно когда столько и провисшие от ветров ... а токоразрядники... жуть.
Хороший кадр, настоящей Америки. Больше всего на горках нравятся надписи STOP,хоть и бетонка, но по любому тронуться с места тяжко и поэтому понятно и страшно кататься по этим дорогам даже при нулевой температуре, а если минус, не дай бог и с небольшим снежком или дождик прошёл до этого...
вообщем, фантазия работает при просмотре ,а это большой плюс
Очень неприятна езда в SF по таким горкам для не привыкшего человека, а быть пассажиром на переднем сидении очень трудно (скажем страшно:)). Теряется ощущение, что машина твёрдо держится на дороге в любом направлении из за смещения центра тяжести. Получилось так, что заказчики проекта попросили меня показать им SF. Повёз их на малом автобусике компании. На первой из таких горок они хором выдохнули "осторожно". Я их успокоил, что сам тоже боюсь. Их руководитель немедленно заявил, что я ответственен за их безопасность.:)
Что то поменять в SF трудно потому, что нарушается движение. Так же городские власти стараются сохранить город как есть.
Деревянные столбы легче переносят землятресения. тоже относится и к восстановлению линий.
Ой- ё-ёй ну прямо атракцион -"Американские/Русские горки"...!) А надписи "stop" это чтобы случайно не взлететь...? )) Справа два дорожных знака, что они означают? Кому- то конкретно стоянка запрещена , или что-то другое...? Интересное , познавательное фото.
Спасибо.
Каждый STOP на дороге нарисован перед пересекающей дорогой (4х сторонний Стоп).
Верхний красный знак говорит, что нельзя парковать машину с 9 до 11 утра в какой то день недели (не смог прочитать), так это время чистки улицы. Оставленную машину увезут и получить после уплату штрафа плюс телефон куда звонить, что бы найти машину.
Нижний знак (зелёный) говорит, что стоянка разрешена на 2 часа с 8 утра до 6 вечера с предупреждением штрафа за более 2х часов и увоза машины запакованное в неразрешённое время. На это месте паркуются жители прилежащих домов на ночь. На переднем и замен стекле должно быть выставлено разрешение. Оно для них платное.
Спасибо за информацию, Leo, здесь не видно, что перед "stop" перекрёсток, поэтому возникла такая ассоциация...)
В фильмах с погонями, снятыми здесь, машины обычно взлетают и приземляются с искрами. Приятель катал меня по СФ (1992 г.) на Форд - Ка - на нем не качает ...
Спасибо.
С другой стороны улица опускается к заливу. Такая горка не одна. На какой из улиц снимают я не знаю.
Я снимал это фото будучи пассажиром, Отвлекает
Сложная дорога. Особенное в зимнее время года. И паутина проводов опутала город.
Спасибо.
Мороза, снега нет, но дождей и мокрости достаточно. Поэтому цемент, а не асфальт.
На обновлённых улицах провода под землёй. Постепенно закопают.
"Дорожные волны". Интересно!
Спасибо.
Марк Твен сказал, что самая холодная зима это лето в Сан Франциско.