Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Странное качество для Mamiya 7 II
А что не устраивает?
Зерно и разрешение. Такое допустимо для узкой плёнки, но не для формата 6Х7.
Для меня зерно - одно из выразительных средств, особенно когда я снимаю исчезающую провинцию. Да и здесь оно заметно лишь вне ГРИП. А для лица героини разрешение вполне достаточное, зачем выделять признаки возраста. Поэтому я снимал женщину штатником метров с десяти-пятнадцати. Так что то, что Вас не устраивает, как раз и было задумано.
Меня всё устраивает, мне было просто интересно, почему такая техника дала такое низкое качество. А вы мне не ответили на прямую, но косвенно из вашего ответа я понял, что здесь присутствует очень большое кадрирование, тогда вопрос, зачем женщине кисть руки удалять было?
Чтобы она не отвлекала от лица. Натруженная рука женщины оттянула бы внимание зрителя. Тем более что она оказалась бы ближе, чем лицо.
И потом, про кисть - это из школярских правил. Посмотрите на Донну Велату Рафаэля: зачем он отрезал ей кисть руки? Потому что она для него оставалась любимой женщиной - несмотря на то, что была уже замужем. И он не хотел видеть на её портрете её обручального кольца.
И таких композиционных примеров много, и всегда объясняется авторским замыслом.
Понятно, из серии "я так вижу"
Авторский замысел - это нечто другое, и главное для понимания любого произведения. Если захотите, посмотрите мои статьи (если любите читать не по диагонали).
В том то и дело, что авторский замысел и есть слова из анекдота "я так вижу". Ваши статьи я и раньше пытался прочесть. Не смог, не люблю графоманию. За то понял, что как в фотографиях так и текстах вы не умея ни писать не фотографировать пытаетесь продвинуть какие то идеи внутреннего эго. Идите лучше в политику, возможно там вы преуспеете. На мой комментарий можете не отвечать. Дискуссии не будет. Вы мне не интересны.
давнишнее фото. В то време зерно было естественно.
2004 год.
Почему не новое творчество или его продолжение?
Среднерусская провинция неисчерпаема. Снимал её всегда. И постепенно выложу всё, что считаю достойным. А в Осташкове я просто был в 2004 году.
Однако Вы эти фото выставляли. Интересно увидать Ваше продолжение.
Из большого проекта "Провинциальная жизнь, или Воспитание провинцией" не выложено даже десятой части. Поэтому пока для меня это самое важное.
А последние мои проекты пока не вызывают понимания (сужу по "Папоротнику"). Но что-то попадёт в "Философский альбом".