You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Думаю, что передний план, как главное не интересен.
Туманные вода и небо красивы.
Предлагаю вариант.
my variant of the photo
Можно и так, Лео. Но при этом пропадает глубина кадра, перспектива - именно за счёт нерезкости самых близких трав на переднем плане. Получается как бы аппликация на фоне тумана. А я стараюсь смоделировать взгляд человека на происходящее, когда человеку при такой красоте всё равно, что расположено у него под ногами.
Если не изменить низ, то для баланса можно добавить неба. Прицепил Вариант my variant of the photo
Так безусловно лучше, хотя появилась голубизна, которой в натуре почти не было. Плёс поэтому и называли Золотым Плёсом, что небо становилось золотым. Ни один фоторедактор это воспроизвести не в состоянии. Даже в живописи это получается в единичных случаях.
Золото заметнее на снимках заката в Плёсе (эти мои работы ещё впереди). Волга там делает поворот, который при всех отражениях от воды и создаёт такой эффект. При восходе это возможно только в сильный туман, который в Плёсе случается.
Спасибо.
Думаю, что зависит от цели фото. Фото может быть документальным (так было!) и творческим в зависимости от решения автора. Кстати, камера не способна показать ак
Если фото строго документально, тото фотографировать надо с таблицей 24 цвета и никаких отклонений при редактировании.
Однако, этот фото форум предполагает творческий подход автора, если фото не документальное.
Красивая картина. Мне оба варианта нравятся, и Ваш, и Leo.
Ощущение присутствия есть, смотришь, и как будто, уже там находишься.
Спасибо, Татьяна.
Какая резкость в туман, даже если он уходит?! Вы когда-нибудь в туман находились в похожих местах? Там цветы и травы даже на расстоянии метра полтора уже как бы в дымке. И чем дальше от глаз, тем сильнее меняются тональные планы вместе с резкостью.
Да и в городе в туман противоположная сторона улицы уже в дымке и нерезкая.
Как испортила фотографов эта тотальная цифровая резкость по всему полю с полным отсутствием тональных планов и тональных переходов!