Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Понравилось. изменил немного свет и цвет для коррекции эффекта плёнки.
Прицепил вариант
мой вариант фото
Хорошо получилось, очень близко к тому, что на твёрдом оригинале, картоне Кодак.
Всё дело в том, что при сканировании на сканере 20 на 30 см больших ручных работ форматом 60 на 45 см неизбежно некоторое засвечивание некоторых участков по периметру, которые трудно устранить при последующем панорамном склеивании четырёх сканов.
Такие работы всё-таки лучше смотреть на твёрдой копии, которые я выставлял когда-то на своих персональных выставках.
Очень нравится красивый свет в работе! Но, остальное-нет...
Я не понимаю Ваши работы, хотя снимала и на пленку немного в самом начале.
У меня, конечно, опыта в фотографии намного меньше, чем у Вас и я -любитель, но меня учили, снимать кадр с такой экспозицией, чтобы объекты в кадре были читаемыми...
У Вас же на многих кадрах и этом, присутствуют провалы в тенях, объекты уходят в черноту, от этого работы многое теряют.
Еще сверху и справа кадра идут белые полосы.
Белые полосы - потому что я сканирую ручной оригинал и часто оставляю их (для понту).
А провалы... Когда Вы смотрите на восходящее солнце, разве Вы что-нибудь различаете чётко там, где освещение ещё слабое? А я просто моделирую естественное восприятие картины восхода человеческим глазом.
И, если Вы видели другие мои работы с восходом солнца, то при самых первых лучах передний план у меня вполне проработан: в это время человеческий глаз всё очень чётко различает.
Лучше прочитайте мою статью об этом. Выбор экспозиции при съёмке восхода - очень сложная тема, всё зависит от авторского замысла.
Что-то не так с Вашим монитором. Очевидно, он не откалиброван. У меня никаких "чёрных" провалов в тенях нет (там где положено, а ветви с листочками и не должны быть видны при контровом свете, только контурно), а детали (на земле) прекрасно читаются и так и при увеличении. Свой монитор я калибрую ежегодно. И об этом я уже написал в статье.
Я смотрю работы и на рабочем мониторе, он более контрастный, и на домашнем, он откалиброван.
Но при таком контрасте в Ваших работах, на всех мониторах есть провалы в тенях.
Я понимаю, что такой прием применяется в отдельных случаях, когда есть какая-то цель, или задумка автора, сделать на чем-то акцент, но у Вас это присутствует во многих работах...
Я посмотрел Ваши восходы. Их можно снимать и так, на открытом пространстве, без крупных предметов ближнего плана (деревьев и тп.), преграждающих дорогу солнечному свету.
Но это не моя тема. Для меня важен контраст тьмы и света. У Вас это противоборство практически отсутствует. Ничего плохого в этом не вижу, такое восприятие восхода свойственно женщинам. Иногда снимал восходы в компании с фотографинями, и там, где я вовсю работал, пытаясь поймать первые лучи солнца, они стояли недоумевая: зачем ЭТО снимать, когда ещё темно.
Да по-разному я снимаю... и на открытом пространстве , и там, где полно деревьев...
Взять хотя бы этот кадр из последней поездки на рассвет...
Снято, именно, в контровом свете... и никаких провалов, что создает атмосферу воздушности в кадре, а в Вашем случае она уходит...
www.photoforum.ru/photo/898346/index.ru.html