You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Не очень подходит, так как велосипедисты ездят по горизонтали, да и крыши сараев придают работе другой, скрытый смысл.
Повтор
Для меня крыши громко открыто и кричат о бедности.
Скрытый смысл оказался скрыт...
Не очень понимаю значение скрытого смысла.
Вы оказались очень близко от скрытого смысла. Вам осталось сделать два шага к нему.
Я не хочу навязывать свои трактовки работ (это вызывает остервенелую реакцию некоторых маргиналов на сайте). У каждого зрителя они свои, или их нет вовсе.
В Третьяковке все работы отобраны Временем, но разве все они понятны?
Фотография, как утверждается, визуальное творчество., в котором форма и содержание пука в руку (или подручку ). Если намерение автора (содержание, смысл) спрятано, то это противоречит выбраненной форме. Зритель может ошибочно понять смысл показанного. В этом случае не получается визуальный рассказ.
А я не против противоположных трактовок фотографии. И в истории визуальных искусств (например, изобразительного искусства) полно примеров великих работ, допускающих самые разные и даже противоположные трактовки (Леонардо да Винчи, Репин, Перов, Дейнека... и несть им числа). Это азбука истории искусств.
Кстати, оставшиеся два шага Вы можете сделать и в сторону от авторских, и в этом нет ничего предосудительного.
Зритель визуальных произведений подобен исполнителю музыкальных произведений. Один понимает произведение допустим так, другой - по другому - главное, чтобы они понимали, ЧТО они хотят рассказать своим исполнением. И не всегда это понимание совпадает с авторским замыслом.
"Один понимает произведение допустим так, другой - по другому - главное, чтобы они понимали, ЧТО они хотят рассказать своим исполнением."
Понимать относится к логике. Думаю, что зритель должен чувствовать, так же как и в музыке.
Эмоциональное восприятие музыки и понимание того, про что она - это неразрывные понятия. То же самое касается и произведений визуальных искусств.
Подробнее об этом сможете найти в моей статье "Семантика тональностей в цикле "Двадцать четыре прелюдии-восьмистишия" (Как я слышу и слушаю музыку)". Она многократно перепечатывалась в интернете, так что если захотите, Вы её легко найдёте.
Но это я так, к слову: вдруг Вы неравнодушны к музыке.
Спасибо.