You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Интересная информация...но фотографию этого "хайвея" желательно оживить присутствием велосипедистов...
Я потерял много фотографий, когда по ошибке refоrmat внешний hard drive, но поищу.
Хорошая дорога. И, главное, прямая.
Спасибо.
Прямая там ге можно, но не в горах. Прямую строить дешевле
Эта дорога через гору на её другую сторону и обратно включена в вело заезд Death Ride". На время организованных массовых велосипедных заездов она закрывается для транспорта. Это очень трудный участок заезда потому только для крепких.
В Неваде-Калифорнии часть дорог через горы закрывается на зиму, но они используются в не снежное время для экономии времени.
интересно в кадре, спасибо за примечание.
Хорошая дорога, говорят что в Америке делают их с добавкой бетона, так чтоб не на пару лет, причём не важно какая загруженность на трассе. Нашим так не выгодно, я про Эстонию, потому что ремонтные работы, это святое, столько можно денег заработать...даже больше чем на строительстве
Спасибо.
Все дороги имеют толстый нижний подготовительный слой. Особенно для зоны землетрясений, как эта. Про бетон я тоже слыхал. Здесь дороги это святое - основной транспорт машина.
В России с транспортом (по памяти) не просто хорошо, а шикарно!
Фото : Та же дорога Монитор Перевал. но с велосипедистами.
Маленькая камера Pentax 4 или 5 мегапикселей, но весила всего 80 грамм. Если бы весила 100 гр, то я бы её не взял. Каждый грамм считал.Совсем не умно. Насчитал граммы, а затем на велосипед полтора литра: две вело бутылки воды
my variant of the photo
... конечно как без флага !!!
Прицепил фото с флагом .
my variant of the photo
Авантюрный вы человек, очень понравилась серия. Всегда, по большому счёту и по хорошему, завидую кто участвует в таких и похожих мероприятиях...Здорово там и атмосфера там особая. Сам уже очень давно и даже в полуэкстриме не участвую, травмы, но бывает иногда езжу посмотреть на старшего, он всё ещё бегает марафоны и полумарафоны. Ну а с ними до кучи и велосипедисты стартуют иногда, но чуть пораньше и чуть по другому маршруту.
Я тоже больше не участвую. Мой экстрим уменьшился на пешком до горы и в гору по служебной дороге. Гора как ступенька с общей высотой около километра. Гора популярна у велосипедистов нового поколения на электрических вело. Место карабканья они на скорость 30 км/час взлетают наверх и ещё быстрее вниз. Электро-велосипеды сделали все лесные дороги и тропинки опасными для идущих. Включаю уши и часто оглядываюсь
Электрические велосипеды как и самокаты это конечно здорово,но..на них катается 70 % безпредельщиков
Здесь меньше. наверно из за количества машин.