You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Хорошо. Вправо бы чуть побольше пространства.
Спасибо. А вправо побольше - увело бы от содержания работы, так как открылась бы перспектива дороги. А здесь главное - человек и кот.
Александр Тимофеичев:
Спасибо. А вправо побольше - увело бы от содержания работы, так как открылась бы перспектива дороги. А здесь главное - человек и кот.
Со старичком мы долго разговаривали о жизни, я сделал с его разрешения (а я всегда спрашиваю его в таких случаях), так что было из чего выбирать.
Но даже выбранную фотографию я кадрировал, обрезав и спину, и левую ногу, и правую часть с дорогой - для композиционной "устойчивости". Эта композиционная устойчивость закрепилась в визуальных искусствах со времён Возрождения (уже Рафаэль "резал" руки, например).
А не обрежь я всё это - композиция словно развалилась бы. Художников этому учат (например, в Суриковском институте), а фотографов - увы, нет.
Александр! Не упоминайте имя Господа в суе, а имя автора, для примера своих, достаточно спорных возрений
Александр Тимофеичев:
Но даже выбранную фотографию я кадрировал, обрезав и спину, и левую ногу, и правую часть с дорогой - для композиционной "устойчивости". Эта композиционная устойчивость закрепилась в визуальных искусствах со времён Возрождения (уже Рафаэль "резал" руки, например).
А не обрежь я всё это - композиция словно развалилась бы. Художников этому учат (например, в Суриковском институте), а фотографов, вроде М.Раменской - увы, нет (а зачем это ей? она сама любит поучать).
Александр Тимофеевич, нарушаете правила сайта и уже повторно.
4.8 При обсуждении фотографии переход на личность автора или критика, обсуждение модели - запрещены
Александр Тимофеичев:
Со старичком мы долго разговаривали о жизни, я сделал с его разрешения (а я всегда спрашиваю его в таких случаях), так что было из чего выбирать.
Но даже выбранную фотографию я кадрировал, обрезав и спину, и левую ногу, и правую часть с дорогой - для композиционной "устойчивости". Эта композиционная устойчивость закрепилась в визуальных искусствах со времён Возрождения (уже Рафаэль "резал" руки, например).
А не обрежь я всё это - композиция словно развалилась бы. Художников этому учат (например, в Суриковском институте), а фотографов - увы, нет.
Родился около 1938, съёмка - 2006 года... Просто солнышко и тепло разгладило морщины, омолодило лицо.
Александр Тимофеичев:
Родился около 1938, съёмка - 2006 года... Просто солнышко и тепло разгладило морщины, омолодило лицо.
Насчет кота спорно, если бы не написали, то и искать бы не стала).Насчет содержания работы. Если бы не обрезать ногу и правую часть с дорогой то оно было бы. Взгляд человека упирается в край кадра, нет полета мысли у него....
Любую фотографию надо принимать такой, какая она есть, и научиться разглядывать её, чтобы понять, что хотел сказать автор. А Вы даже кота вначале не увидели, а уже начали прикладывать к ней школярские правила (если человек, то уж «полностью») и искать то, чего там в помине нет - «полёта мысли».
Ну, а если и после разглядывания ничего не поняли (этому надо ведь учиться) - значит, фотография "не для Вас". Увы. Ничего обидного в этом нет: я сам часто не могу понять, о чём многие фотографии здесь на сайте. Значит, они - "не для меня".
Александр Тимофеичев:
Любую фотографию надо принимать такой, какая она есть, и научиться разглядывать её, чтобы понять, что хотел сказать автор. А Вы даже кота вначале не увидели, а уже начали прикладывать к ней школярские правила (если человек, то уж «полностью») и искать то, чего там в помине нет - «полёта мысли».
Не любая фотография заслуживает, чтобы ее разглядывали. Для этого надо так показать сюжет, чтобы он притянул внимание. А с подсказкой от автора и с лупой разглядывать где притаился кот и бегает мышка, то не много зрителей задержат свой взгляд. Если же часто не понимаете о чем многие фотографии здесь на сайте, то наверно в первую очередь надо учиться этому самому.
А мне нравится фотография. Она, возможно, и с композиционными недостатками, но мне они не мешают. Я вижу живую и теплую фотографию, напоминающую мне старые любительские фотографии, на которых запечатлен мой папа...
Спасибо за поддержку.