You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
от почему не снять только правую часть за балкой с тенями, очень интересно было бы, а так, от прям плакать хочется, ничего в Риге не меняется с времён СССР в моральном плане, судя по вашим фотографиям
Чердак больше похож на галлерею современного искусства, особенно понравились носочки у Адама и Евы
Александр Лимитовский:
Чердак больше похож на галлерею современного искусства, особенно понравились носочки у Адама и Евы![]()
Значит я угадал. Пригляделся - ба, да ведь это две Евы! Что-то в консерватории пошло не так, надо бы подправить!
Это последствия корректирующих операций, может до этого они были два Адама...хотя в Раю, судя по описанию места они были как бы безполые или вечно заблуждающиеся или сомневающиеся пока змей не подсказал яблоко надкусить...
Так что чердак Латвийского Национального Музея Искусств райское место возможно и всё человечество , даже страшно писать, пошло с Риги и окрестностей...хотя конкуренция и тут есть...
Михаил, хотя я когда-то снял блокировку Ваших комментариев, но Ваша фонтанирующая безграмотная по форме и содержанию, а порой, и хамская "мудрость" не украшает мои фотографии.
Прошу Вас в дальнейшем писать о моих фотографиях в фотографических же терминах.
просьбу услышал...буду только хвалить
Mikhail - Vandraren:
просьбу услышал...буду только хвалить
Sabirjan Kurmayev:Mikhail - Vandraren:
просьбу услышал...буду только хвалить
Просьбу не понял. Отрицательные комментарии по существу фотографии приветствуются, но не нужно длинно рассуждать на посторонние темы.
Умное использование музейного пространства.
Андрюс:
Очень интересно рассматривать фотоработу, глазу есть где зацепиться абсолютно везде! Класс!
Мне очень понравилось то, как Вы, если можно так выразиться, складываете композицию кадра. Есть чему поучиться. «Объект фантазий» превосходно вписывается в композицию!
По поводу содержания этого «объекта», то в свои четырнадцать лет, во время посещения фотокружка, который находился в Вильнюсском «Юном технике», в перерывах между проявками пленок и фотографий я с удовольствием листал фотокниги советских литовских фотографов, в которых видел работы, как если бы я теперь попробовал их повторить, то столкнулся бы не просто с ужасной критикой, но и обвинениями еще какими.
Тогда это воспринималось более правильно, ибо и мыслей не было других, никак никем не навязанных.
Жалею, что тогда, в четырнадцать лет, увлечение фотографией и прекратилось, но впечатления навсегда врезались в память, и это помогло вновь взять фотоаппарат в руки совсем сравнительно недавно)