Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Гильдия рекламных фотографов 14-20 декабря 2009 г. проводит 13-й Московский международный фестиваль коммерческой фотографии МАСТЕР-2009.
Фестиваль пройдет в Москве в Центре современного искусства М'АРС по адресу Пушкарев пер. д. 5.
Фестиваль проходит в Москве с 1996 года, его организатором выступает Гильдия рекламных фотографов. В рамках фестиваля ежегодно проходит выставка-конкурс работ ведущих мастеров рекламной и коммерческой фотографии, мастер-классы и семинары фотографов и фирм, занимающихся производством и продажей оборудования и материалов для традиционной и цифровой фотографии, а также компьютерной обработки изображений.
Целевая аудитория фестиваля: фотографы, дизайнеры, арт-директоры и другие сотрудники рекламных агентств, дизайн-студий, издательств, типографий, газет, журналов, рекламных отделов организаций, а также широкий круг любителей фотографии. С каждым годом растет интерес к фестивалю. 12-й Московский международный фестиваль профессиональной фотографии, прошедший в прошлом году, посетило более 11000 зрителей.
14 декабря, понедельник
• 12:00–17:00 — мастер-классы.
15 декабря, вторник
• 12:00–18:00 — мастер-классы.
• 17:00 — Вернисаж
• 18:00 — Торжественное открытие 13-го Московского международного фестиваля коммерческой фотографии МАСТЕР 2009.
• 19:00 — Награждение финалистов и победителей конкурса «Лучшая коммерческая фотография года».
16–20 декабря
Выставочный зал открыт ежедневно, с 11:45 до 20:00, в это время можно ознакомиться с экспозицией и посетить мастер-классы и семинары. Подробное расписание мастер-классов на сайте Гильдии рекламных фотографов www.masterphoto.ru.
Условия участия в выставке-конкурсе «Лучшая коммерческая фотография года»
Фестиваль Мастер является открытым, а это значит, что на фестиваль принимаются работы от всех желающих.
До 3 декабря 2009 года Орг. комитет фестиваля принимает работы по почте на адрес: [email protected].
От каждого автора принимается не более 10 работ, 1200pix по длинной стороне.
Далее пройдет предварительный отбор работ. В экспозицию будет допущено не более 5 работ одного автора.
Для авторов работ, прошедших отбор и допущенных к выставке, установлен экспозиционный сбор 3000 рублей.
Работы, попавшие в Shot list, учувствуют в выставке, о чем автор оповещается не позднее 5 декабря.
Указанные работы должны быть доставлены в галерею М’арс в готовом для выставки виде 13 декабря 2009 года.
Размер работ не менее 50см по короткой стороне и не более 120 см по длинной, работа должна быть в раме или напечатана на пенокартоне (после окончания выставки, автор может забрать свои работы).
Все работы, вошедшие в Shot list и предоставленные в распечатанном виде, участвуют в конкурсе "Лучшая коммерческая фотография года", проходящего в рамках 13-го московского международного фестиваля коммерческой фотографии Мастер-2009.
Номинации конкурса «Лучшая коммерческая фотография года»
В номинации А и B предоставляются работы в виде готовых рекламных макетов (рекламное объявление, постер, плакат, календарь, наружная реклама…). В номинации C, D, E, F, G, H предоставляются работы в виде «чистых» фотографий. Исключение составляют календари, которые могут быть предоставлены в любую из номинаций.
Некоторые из работ, ставших финалистами и победителями прошлого фестиваля МАСТЕР-2008. Подробнее о МАСТЕР-2008 на сайте в «Архиве фестиваля» в разделе «Итоги конкурса».
Гильдия рекламных фотографов создана в 1996 году. Это общественная организация, объединяющая ведущих мастеров рекламной и коммерческой фотографии Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Минска и других регионов. Реклама на улицах городов и на страницах иллюстрированных изданий, красочные витрины магазинов и упаковки продуктов, обложки музыкальных дисков и афиши концертов… Можно сказать безо всякого преувеличения: их работы видят и знают все. Гильдия рекламных фотографов входит в Федерацию Европейских Фотографов (FEP), объединяющую организации фотографов из 15 стран Европы.
Особое место в деятельности Гильдии отводится проведению ежегодного фестиваля коммерческой фотографии МАСТЕР, ставшему одним из крупнейших событий отечественной фотографической жизни. Гильдия рекламных фотографов является одним из организаторов международных фотоярмарок в Санкт-Петербурге и Киеве. С членами Гильдии сотрудничают практически все ведущие рекламные агентства и рекламные отделы крупнейших компаний, так как это гарантирует выполнение фоторабот на уровне мировых стандартов.