PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

articles

Предметная фотосъемка

Ни для кого не является секретом, что спрос на товар напрямую зависит от красивой фотографии с его изображением в каталоге либо журнале. Более того, сегодня потребители могут не только воочию увидеть продукцию в том или ином магазине, но и заранее познакомиться с товарами, которые размещены в интернет каталогах компаний, а также приобрести необходимую продукцию в интернет магазине. И выбор покупатель сделает в пользу того товара, который привлечет его внимание, будет выделяться среди аналогичной продукции магазинов-конкурентов. А добиться этого можно посредством качественной предметной фотосъемки, которая подразумевает под собой фотографирование одного предмета либо группы предметов.

Предметная фотосъемка – сложный жанр, который требует от фотографа опыта и знаний, прежде всего, о природе света. Фотограф должен максимально продемонстрировать продукт, подобрав при этом выигрышный ракурс и подчеркнув фактуру предмета. Именно съемка для каталогов позволяет потенциальному покупателю познакомиться с тем или иным товаром настолько близко, насколько это возможно сделать визуально, оценив и его внешнюю привлекательность, и точную передачу цвета, и другие важные детали, на которые обращает внимание человек перед покупкой.

Важные составляющие успеха предметной фотосъемки
Предметная съемка – это не только умение фотографа подмечать детали и выбирать правильный ракурс, но и наличие профессионального оборудования. В идеале такие съемки лучше проводить в фотостудии, но это не является обязательным правилом.

Предметный фотограф, работая с различными объектами, в частности, стеклянными изделиями, бытовой техникой или ювелирными украшениями, должен избегать бликообразования и геометрических искажений. Если фотограф работает с пищевыми продуктами, алкогольными или безалкогольными напитками, то в этом случае крайне важным является правильная цветопередача. Это объясняется тем, что опытный повар, например, легко отличит мясо хорошего качества от плохого по цвету, а у рядового потребителя неестественный оттенок того или иного продукта может вызвать недоверие. Именно поэтому от художественного вкуса фотографа и его умения работать со светом зависит то, будут ли продукты на фотографиях выглядеть естественными и аппетитными.
Съемка одежды для каталогов
Отдельного внимания заслуживает съемка предметов гардероба, что объясняется увеличением спроса на одежду, представленную в различных интернет магазинах, да и многие розничные сети демонстрируют коллекции одежды на своих сайтах. И это может быть съемка конкретных предметов, а может быть и рекламная съемка, предполагающая создание определенного сюжета или сценария, где в главной роли выступает модель, но при этом все внимание должно быть сфокусировано на одежде, которую она демонстрирует.

Если фотограф работает с отдельными предметами гардероба, то он должен создать визуальный эффект того, как одежда может смотреться на человеке, при этом передав фактуру ткани, конструктивные особенности изделия, его цвет. А это уже зависит от мастерства фотографа и его безупречного владения своей профессией. Только в этом случае любой предмет гардероба будет выглядеть красиво и вызовет у человека непреодолимое желание его купить.

Предметная фотосъемка – процесс не только сложный, но и творческий, поэтому и результатом, как правило, становятся оригинальные и эффектные снимки, позволяющие значительно увеличить объем продаж любой компании!

Предметная фотосъемка