ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии
Видеодизайнер Алина Сандал

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Кто нибудь сталкивался с возвратом фотика в...

сб 21 мар 2015 17:24
#1 Кто нибудь сталкивался с возвратом фотика в магазин?

Такая история,в декабре 14 года купил себе Nikon d 5200.Проблем особо за ним не замечал,подтупливал чуток.Сегодня хотел продать его,покупашка говорит мол затвор работает долго(что собственно я и замечал,но не обращал на это внимания).Ради интереса заехал в магазин,взял новый фотик(такой же) и реально мой сильно тупит.Свой отвез в сервисный центр при этом магазине,дак вот,суть вопроса в том,что реально ли вернуть фотик обратно в магазин???



ответ на #1 от пт 27 мар 2015 14:49
#2 Re: Кто нибудь сталкивался с возвратом фотика в магазин?

Антон Степановский, найдите чек, гарантийный талон. Желательно чтобы была упаковка от фотоаппарата. На ней тоже написан гарантийный срок. Это довольно нудная бюрократическая процедура, но если купили в приличном месте, то можно разговаривать. Так же можно попробовать обратиться к изготовителю. Что сказали в сервисном центре? Я вижу на своем фотоаппарате 3 года гарантии.
посмотрите здесь http://www.gazeta.ru/techzone/2007/09/06_a_2133128.shtml



xxxxx xxxxx xxxxx xxxxx ответ на #1 от пт 27 мар 2015 21:52
#3 Re: Кто нибудь сталкивался с возвратом фотика в магазин?

Антон Степановский,
насколько я знаю, по российским законам в магазин можно вернуть - и то в течение двух недель со дня продажи - товары, НЕ ВХОДЯЩИЕ В ПЕРЕЧЕНЬ товаров повышенной технологической сложности (не помню точной формулировки).

Фотоаппараты, как раз, в этот список входят.
Вернуть, даже если товар без брака, можно только после экспертизы на отсутствие дефектов или возникновение дефектов не по вине покупателя.
Был у меня опыт - нудно, долго, помогла жалоба на затягивание экспертизы в администрацию торгового центра (они быстро объяснили арендаторам, как нужно вести себя с покупателями).

В вашем случае, насколько я понимаю, в магазин точно не вернёшь.
Только в сервисный центр - ремонт по гарантии.



ответ на #3 от xxxxx xxxxx сб 28 мар 2015 12:40
#5 Re: Кто нибудь сталкивался с возвратом фотика в магазин?

Александр Кудинов, вернуть за ненадобность - две недели , а возврат неисправного это совсем другое дело. Тут и сроки другие, скорее всего необходима независимая экспертиза. Если вдруг не случится чудо и магазин сам не признает, что камера неисправна.
В любом случае нужно подать письменную претензию на имя продавца. Желательно отправить почтой с уведомлением или вручить под расписку. Нудное дело, но деньги немалые отданы...



Alextwin Alextwin ответ на #1 от пт 27 мар 2015 23:58
#4 Re: Кто нибудь сталкивался с возвратом фотика в магазин?

Антон Степановский,
http://ozpp.ru/faq/1207/1208/1209/1210/index.html
это по закону, на практике у кого нервы крепче, маска толще.
Сам занимаюсь продажей техники, смотрим на клиента, стараемся не спорить, в крайнем случае возвращаем деньги. пишите претензию на директора. По закону можно год тянуть, но это не выгодно



обновлено: 04:58