ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Оцените выбор

вт 26 июн 2007 09:29
#1 Оцените выбор закрыта

Cannon 400D(body)+ 430 EX + Canon EF 24-85 F3.5-4.5 USM
Я начинающий фотограф, очень сомневаюсь с выбором оптики так очень ПЛЗ подскажите и поделитесь мнением(порекомендуйте с обьяснением почему или дайте ссылку где можно почитать заранее огромное пасибо всем кто ответит!!!) с учетом того что бюджет ограничен! люблю снимать пейзажи, и любимых девушек подмигиваю , ну и приходится документировть разные гулянки и концерты(надо как то деньги зарабатывать!!! улыбаюсь )

Герхард Нейфельд Герхард Нейфельд ответ на #1 от вт 26 июн 2007 16:25
#2 Re: Оцените выбор закрыта

в принципе нормально. Я б добавил еще фикс - полтинник. 1.8, а если деньги есть - 1.4.

Дмитрий Бодунов Дмитрий Бодунов ответ на #1 от вт 26 июн 2007 17:37
#3 Re: Оцените выбор закрыта

фикс-полтинник обязательно - отличный портретник (и стоит 1.8 всего около 100 долларов) улыбаюсь )

Михаил Максимов Михаил Максимов ответ на #3 от Дмитрий Бодунов вт 26 июн 2007 20:15
#4 Re: Оцените выбор закрыта

1.8 лажёвый лучше расстараться на 1.4! поверьте!

Дмитрий Бодунов Дмитрий Бодунов ответ на #4 от Михаил Максимов ср 27 июн 2007 00:40
#5 Re: Оцените выбор закрыта

соотношение "цена-качество"!
а так кто ж спорит, недаром он в 4 раза дороже! ))

Герхард Нейфельд Герхард Нейфельд ответ на #4 от Михаил Максимов ср 27 июн 2007 21:02
#11 Re: Оцените выбор закрыта

А если на 1.2 расстараться то будет вообще счастье! улыбаюсь

Сергей Зайцев Сергей Зайцев ответ на #11 от Герхард Нейфельд пт 29 июн 2007 05:22
#16 Re: Оцените выбор закрыта

Стараться - так уж на 1.0. Счастливее некуда ...
Кусается, правда ...

ответ на #1 от ср 27 июн 2007 05:13
#6 Re: Оцените выбор закрыта

Огромное пасибо, вот а кто что взял за такие же деньги ???

ответ на #1 от ср 27 июн 2007 05:24