Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Cannon 400D(body)+ 430 EX + Canon EF 24-85 F3.5-4.5 USM
Я начинающий фотограф, очень сомневаюсь с выбором оптики так очень ПЛЗ подскажите и поделитесь мнением(порекомендуйте с обьяснением почему или дайте ссылку где можно почитать заранее огромное пасибо всем кто ответит!!!) с учетом того что бюджет ограничен! люблю снимать пейзажи, и любимых девушек , ну и приходится документировть разные гулянки и концерты(надо как то деньги зарабатывать!!!
)
в принципе нормально. Я б добавил еще фикс - полтинник. 1.8, а если деньги есть - 1.4.
фикс-полтинник обязательно - отличный портретник (и стоит 1.8 всего около 100 долларов) )
1.8 лажёвый лучше расстараться на 1.4! поверьте!
соотношение "цена-качество"!
а так кто ж спорит, недаром он в 4 раза дороже! ))
А если на 1.2 расстараться то будет вообще счастье!
Стараться - так уж на 1.0. Счастливее некуда ...
Кусается, правда ...
у меня Canon EF 50mm F/1.8 II, на 1.8 немного мылит, на 2.2 качество просто супер.
более дорогой Canon EF 50mm F/1.4 USM
В остальном я пас, штатив у меня дешевый и аксессуаров особо не покупал
Очень рекомендую питающую рукоятку BG-E3 http://www.foto.ru/product.php?id=20163. С ней камера в руке лежит намного удобнее. Кроме того в нее можно воткнуть 6 пальчиковых батареек AA. Это бывает удобно, когда аккумуляторы сели, а снимать хочется. Бежим к ближайшему киоску - и нет проблем.
карточку дополнительную не плохо иметь, а ежели в РАВ снимать думаете, то можно и на цифроальбом потратиться, чтоб когда флешка заполнится перелить отснятое - для съёмок гулянок актуально
а как же на гулянках без выносной пыхи?? не накамерной же гасить!))
Canon Speedlight 430 EX как такая?
сравните по характеристикам с другими более серьёзными, я ж не знаю Ваших запросов... и толщины кошелька))