ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Выбор объектива для Olympus OM-D E-M10 Mark II

Аркадий Дождев Аркадий Дождев ср 22 мар 2017 17:12
#1 Выбор объектива для Olympus OM-D E-M10 Mark II

Приветствую сообщество.

Я новичок в фотографии, хорошего фотоаппарата никогда не было и последние несколько лет фотографировал на телефон. Хочу приобщиться искусству улыбаюсь Снимать буду для себя, в основном пейзажи и города в путешествиях, ну и свою семью.

Хочу купить Olympus OM-D E-M10 Mark II. Нашёл его на Амазоне по хорошей цене. Тут начинается мой вопрос:
За $550 можно взять кит из боди и 14-42mm II R линзы
А за $679 можно взять кит из боди и 14-42mm EZ линзы.
Ссылка на всё это дело: https://www.amazon.com/Olympus-Mirrorless-Digital-Camera-14-42mm/dp/B016LMB770/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1489488568&sr=8-3&keywords=om-d%2Be-m10&th=1

Ссылки на линзы:
14-42mm II R линзы: https://www.olympus.com.ru/site/ru/c/lenses/om_d_pen_lenses/m_zuiko/m_zuiko_digital_14_42mm_13556_ez/

14-42mm EZ линзы: https://www.olympus.com.ru/site/ru/c/lenses/om_d_pen_lenses/m_zuiko/m_zuiko_digital_14_42mm_13556iir/index.html

Есть ли смысл переплачивать 130 баксов за EZ линзу или разница только в компактности? Если есть разница помимо габаритов, существенна ли она для новичка? Или может вообще купить только боди, а объектив выбрать не китовый? На сколько вообще важно иметь компактную камеру (судя по вашему опыту). Таскать её планирую в рюкзаке на спине, либо на шее.

Большое спасибо улыбаюсь



Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от Аркадий Дождев ср 22 мар 2017 18:20
#2 Re: Выбор объектива для Olympus OM-D E-M10 Mark II

Аркадий Дождев,
Ну назвать олимпус компактным фотоаппаратом я бы не рискнул.
Компактный - это то . что можно запихнуть в карман.

для сравнения