ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Подскажите пожалуйста

Alexand Alexand чт 10 апр 2008 14:28
#1 Подскажите пожалуйста закрыта

Здраствуйте, я начинающий в фотографии хотя занимаюсь этим уже давно. Вот собрался покупать себе фотоаппарат. Остановился на Canon EOS 400D. Но почитав форум, пришел к не очень хорошим выводам. Конечно можно купить Canon EOS 40D, правда цена его вдвое больше, да и уровень этого фотоаппарата на порядок выше, но я особой разницы по характеристикам не вижу, на практике это лучше заметно, подскажите, может и 400D пойдет.



Герхард Нейфельд Герхард Нейфельд ответ на #1 от Alexand чт 10 апр 2008 15:12
#2 Re: Подскажите пожалуйста закрыта

http://www.photoforum.ru/forum/topic.20.6340.1.ru.html



Alexand Alexand ответ на #2 от Герхард Нейфельд чт 10 апр 2008 16:58
#3 Re: Подскажите пожалуйста закрыта

спасибо, но это я уже читал. А для портретной 40 подходит?



Герхард Нейфельд Герхард Нейфельд ответ на #3 от Alexand чт 10 апр 2008 17:23
#4 Re: Подскажите пожалуйста закрыта

Alexand:
спасибо, но это я уже читал. А для портретной 40 подходит?


А почему бы нет? Только объектив нужен соответствующий. Что нибудь вроде 85/1,8 хотя и простой полтинник вроде 50/1,4 подойдет.



Alexand Alexand ответ на #4 от Герхард Нейфельд сб 12 апр 2008 21:24
#5 Re: Подскажите пожалуйста закрыта

А если стандартный использовать? Однако ж дороговато стоит все вместе. Для первого времени стандартным можно пользоваться?



Герхард Нейфельд Герхард Нейфельд ответ на #5 от Alexand вс 13 апр 2008 07:15
#6 Re: Подскажите пожалуйста закрыта

Alexand:
А если стандартный использовать? Однако ж дороговато стоит все вместе. Для первого времени стандартным можно пользоваться?