Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Часто мы не можем определить где мотив, а где следствие. Фоторафия с одной стороны - зеркало, а с другой - причина.
Когда тема плагиата опускается, по причине очевидной чистоты помыслов, возникает феномен современника в смысле СО+РАТНИКА".
По моему мы наблюдаем (в смысле - нам по везло) некие "нити протянутые между звезд"
Miguel Cô rte-Real и Zé Carlos - Black Knight, соответственно:
http://www.photoforum.ru/rate/photo.php?photo_id=33053 и http://www.photoforum.ru/rate/photo.php?photo_id=46008. чей дух богат чтоб ощущать другого.
На это можно указать еще пару ссылок
У Мигуэля http://www.photoforum.ru/rate/photo.php?photo_id=42157
У Джоржа Хасинто http://www.photoforum.ru/rate/photo.php?photo_id=42123
Дело в том, что, как вы уже наверное поняли, этот заборчик на пляже - одно из излюбленных мест наших любимых португальцев Мало найдется авторов из этой страны, кто не использовал бы в своем творчестве возможности запечатлеть этого "зебра" и его тень в цветном либо ч/б варианте
Как-то не очень понятен смысл данного выступления. Вроде как-бы ласково- не в плагиате обвинить, так внимание общественности обратить? Ну и что? Получается всяк, кто снимает березку или пчелку плагиатор- поскольку их уже кто-то снимал?
Здесь ведь не конкурс новых идей, люди просто смотрят и учатся друг у друга. Преломляя этот заборчик сквозь свое виденье и стараясь привнести что-то свое. Что ж в этом плохого? А вот показать десятую версию заборчика рискнет не каждый. И если одиннадцатый покажет что-то равное тому, что показал сегодня Ze Carlos, то ради Бога! Лично я готов на такое смотреть не уставая.
Терпимей как-то нужно быть. Да, двадцать португальцев покажут по одной лодке - тема может надоесть. Не нужно тогда просто их смотреть. А вот поименно тыкать и требовать- отправить всех их в "лепрозорий" для им подобных (как тут уже было) просто не вежливо...
Как-то не очень понятен смысл данного выступления. Вроде как-бы ласково- не в плагиате обвинить, так внимание общественности обратить? Ну и что? Получается всяк, кто снимает березку или пчелку плагиатор- поскольку их уже кто-то снимал?
Здесь ведь не конкурс новых идей, люди просто смотрят и учатся друг у друга. Преломляя этот заборчик сквозь свое виденье и стараясь привнести что-то свое. Что ж в этом плохого? А вот показать десятую версию заборчика рискнет не каждый. И если одиннадцатый покажет что-то равное тому, что показал сегодня Ze Carlos, то ради Бога! Лично я готов на такое смотреть не уставая.
Терпимей как-то нужно быть. Да, двадцать португальцев покажут по одной лодке - тема может надоесть. Не нужно тогда просто их смотреть. А вот поименно тыкать и требовать- отправить всех их в "лепрозорий" для им подобных (как тут уже было) просто не вежливо...
Спасибо, Виктория, что подсказали. Я догадался, что заборчик, как объект, доступен обоим авторам, но не связал это с Португалией:))))). Но не это восхищает меня в них, а то что передано одинаковое настроение. Один объект может сфотографировать два раза один человек и получить разные (по по восприятию) снимки, но один объект, два фотографа и одно настроение это, на мой взгляд, явление другого порядка - современники могут не быть соратниками, а могут (что я вижу в приведенном мной примере) быть ими.
Когда я встречаю человека который мыслит в "одной тональности" со мной, я бываю счастлив, когда я вижу подобное в творчестве других людей я счастлив всегда.:)))))
Владимир, быть может причины подобных переживаний не тема для форума, но для меня она важна:)))))
Максим.
Рассматривал http://www.photoforum.ru/rate/photo.php?photo_id=46338&cp=1 и подумал: фотограф и зритель, еще до встречи знают что они найдут друг друга. Один ещё задумывает выставку, другой уже её ищет. Помните у Ричарда Баха: "если есть вопрос значит существует ответ".
МВ:)