Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Всем привет
Столкнулась с интересной идеей призрачности в фотографиях.Но никак не могу добиться такого же эффекта.Может кто-нибудь знает....хоть как примерно можно достичь такого волшебства?
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0331/8e/28298e09899db3ddc19b1138df62508e.jpg
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0331/51/ca45e2273930a6e39b1ef5390a89bd51.jpg
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0331/ba/2728b0c5062e9128c424efaddc1e75ba.jpg
еще раз настаиваю на слове мультиэкспозиция, ибо все остальное уже производные
еще раз настаиваю на слове
Гравицаппа в вакууме, пепелац стоит в кустах и не отсвечивает.
И все эти исчезновения дело рук пацаков
ку !
Гравицаппа в вакууме
Мультиэкспозиция предполагает неоднократное экспонирование одного и того же кадра. С пленкой - без проблем, с цифрой в один и тот же файл снять несколько раз возможно, к примеру, в таких случаях:
1. Затвор открыт на длительное время, несколько раз открываем и закрываем крышку объектива.
2. Затвор открыт на длительное время, в темном помещении несколько раз включаем и выключаем свет.
3. Съемка со вспышкой в стробоскопическом режиме.
Если снято несколько разных файлов и склеено в ФШ - это уже не мультиэкспозиция. Так можно и обычную школьную виньетку назвать мультиэкспозицией
с цифрой в один и тот же файл снять несколько раз возможно, к примеру, в таких случаях:
1. Затвор открыт на длительное время, несколько раз открываем и закрываем крышку объектива.
2. Затвор открыт на длительное время, в темном помещении несколько раз включаем и выключаем свет.
3. Съемка со вспышкой в стробоскопическом режиме.
Как-то не сталкивался с мультиэкспозицией в цифре. Какой Никон позволяет это делать? Напишите, если нетрудно.
Полазил в Нете во вопросу. В режиме мультиэкспозиции все равно пишется несколько файлов, а затем смешиваются, только сразу в камере, а не в ФШ. В ФШ более прогнозируемо и управляемо, НМВ.
Николай, функция мультиэкспозиции имеется во всех зеркальных Nikon-ах, исключая начальный сегмент. У меня D300. С помощью ФШ очень трудно, а может быть - невозможно получить такой эффект, как непосредственно в камере. Познакомьтесь с Андреем Чвановым, но осторожно, эта тема затягивает своими магическими возможностями.
http://forum.foto.ua/showthread.php/10750-Мастер-класс-на-тему-МУЛЬТИЭКСПОЗИЦИЯ.-Андрей-Чванов.
или:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=544047&mode=l&page=1#listStart
В режиме мультиэкспозиции все равно пишется несколько файлов, а затем смешиваются, только сразу в камере, а не в ФШ.- Точно также как на плёнку пишутся несколько файлов на одну матрицу в один RAW с подменой участков по яркости. Не путайте с имеющейся в никонах функцией объединения нескольких снимков в один, это совсем другое.
Кенонистам не рекомендую
даже если бы и рекомендовали, Юрий, толку то..))- Именно поэтому и не рекомендую, Аня.
Всем большое СПАСИБО
Сегодня уже будь мучать фотошоп)))
А насчет лампы.....
.....это и правда керосиновая лампа и цвет настоящий, и никакой это не фотошоп.Могу так утверждать,т.к. сама лично видела эту лампу у своей любимой художницы и фотографа(все фотки....это работы одного и того же фотографа)
и никакой это не фотошоп
у своей любимой художницы и фотографа(все фотки....это работы одного и того же фотографа)
"Хстате, если не в курсе - цвет пламени керосиновой лампы желто-красный, но никак не белый".
....а это и не цвет пламени,сама лампа такая...может из-за старости и химическмх реакций(белого фосфора).
...не спросила у своей любимый художницы,т.к. она постоянно в командировках и....мне стыдно отнимать ее время.
не спросила у своей любимый художницы,т.к. она постоянно в командировках и....мне стыдно отнимать ее время.Занятно))) а отнимать время у форумчан - удобно) чтоб все гадали, да?))
Ну,а если и спросила бы...не факт,чтобы мне фотограф рассказала бы свою технику...,ведь все-таки это ее мастерство.А если она каждому будет рассказывать,то возникнет конкуренция.
"В отношении объектива к 50D (хороший выбор) - берите китовый комплект, потом подкупите если что надо".
Спасибо...большое.Просто боюсь ошибиться в выборе объектива,все-таки оптика это самое главное.