Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Коллеги, я фотограф, начал зарабатывать на хлеб с масло, при помощи фотографирования и печати фото обоев с животными и российской природой. Кто знает в каком софте, лучше всего печатаются подобные задания? У каких программ какие плюсы и минусы?
Иванов Андрей,
Кто знает в каком софте, лучше всего печатаются подобные задания?в софте задания не печатаются, некорректный вопрос.
Анна Цветковская,
есть софт для печати постеров (возможно, и фотообоев) на струйниках формата А4-А3, наверное его модно использовать и для подготовки к печати на широформатных принтерах-плоттерах. Программа разбивает изображение на отдельные части в размер листа, который может пропустить через себя принтер (с небольшим нахлёстом для состыковки частей).
Николай Рамазанов,
понятно, спасибо.
Как-то на одной из фирм работала, стояла машинка 60 см по горизонтали, печатали баннеры, 3 куска, склейка, жесть. Поскольку было в ед. экземпляре (макс. 3 штуки), и не фирма по наружной рекламе, не озадачивались сим софтом. Обычный тиф, все вручную (размер, учет состыковки, куда она попадет, а там были люди на изображении).
Странный вопрос изначально. Если человек выходит на клиента - то далее копает, не выходит - так на стоки/фотобанки, а уже купившие изображение будут сами подгонять. Так, как я по роду деятельности для выставки подгоняла, доращивала, монтировала часть еще его, удаляла шумы и мн.др. в размеры 6х3 и 9х3 метров. Это РА наше купило как-то в фотобанке ночную панораму.
Как-то было письмо мне на почту от девушки - хочу вот се фотообои, вот это ваше фото ночное понравилось (ссылка на фото), типа жду..