Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Тезисы из ненаписанного курса фотографии Павла Горшкова
Переосмысливая собственный опыт, просматривая работы коллег, а также наблюдая за первыми опытами начинающих фотографов, я отчетливо понимаю факт неуверенного владения навыками работы тех и других с визуальным рядом, а точнее, с построением изображения. Причин может быть несколько, но основная из них — это отсутствие хоть какого-то базового художественного образования у фотографов...
Если не сложно, прежде чем обсуждать, прочтите весь текст по ссылке ниже.
Текст полностью: http://journal.liberty.su/columns/manifest
Михаил Максимов,
Михаил Максимов,хороший разговор сам с собою.
Вы согласны с этим?
Александр Заколдаев,
Я вас понимаю и полностью солидарен, но ещё теплее на душе и уютнее в жизни станет, если где-нибудь в подземном переходе купить красный диплом об окончании Всероссийского университета фотографических наук и искусств и заказать из драгметаллов с эмалью нагрудный знак Почётного фотографа РФ. Возьмите и на мою долю, расходы компенсирую в валюте - телеграфируйте.
Всеволод, пренепременно. Как только так сразу. Готовьте валюту, в смысле грузите апельсины бочками...
Всеволод ОЗЕРОВ,А что есть такой?
в подземном переходе купить красный диплом об окончании Всероссийского университета фотографических наук и искусств и заказать из драгметаллов с эмалью нагрудный знак Почётного фотографа РФ.
Михаил Максимов,
А читать совершенно не обязательно. И так всё ясно. В прошлом советские люди смело заявляли: "Я Солженицына (Пастернака и т.п.) не читал, но книга вредная!!!"
Всеволод ОЗЕРОВ,Зачем отвечать, если предмет разговора не интересен???
А читать совершенно не обязательно
Александр Заколдаев,
Вообще-то основной текст находится там по ссылке. Здесь приведен лишь первый абзац. И мой вопрос именно по той части текста
из нижеописанного мне больше понравилось это
Фотограф не должен переставать удивляться в любом возрасте.Очень. Особенно в лесных дебрях владимировщины. Под малосольные огурчики... Автора б еще сюда...
Александр Заколдаев,
Т.е. вот это вообще не про нас?
Фотограф выходит или готовится к съемке. Он должен иметь не только богатый изобразительный ряд в голове, но ставить перед собой вопрос: «Зачем?» Что хочет сказать фотограф? Какая мысль беспокоит его? Какое послание он вкладывает в свои снимки? Должна подниматься проблема, предлагаться запрос обществу. В любом изображении локального или мирового значения должна быть идея.
Михаил Максимов,
наоборот. Но это "про нас" было и 40 лет назад и 100.
Т.е. вот это вообще не про нас?