Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Жаль на сайте нет возможности проводить опросники, было бы занятно посмотреть на результаты.
Вопрос простые.
Что ВАМ нравится на фото работах?
Фото работа - это фотография которая публикуется на сайте.
За что ставите высокие оценки, и за что низкие?
Вы можете ставить любые это ваше право, но ответьте для себе честно, что такое хорошо и что такое плохо .. (с)
Спасибо!
Хорошо, напишу что мне нравится...
Мне по душе работа с историей, техника это лишь малая часть которая помогаете художнику.
Природа нас радует замечательными видами, а иногда красками и светом, но по большей части свет тусклый, а цвета бледные..
Зрители хотят яркости и чтобы каждый камушек было видно каждую веточку на дереве в 200 метрах можно было разобрать, а где история, где рассказ, где сам фотограф ?? он по сути становится придатком, ногами фото техники!!
Вот вам логическое объяснение почемуяркие работы получают высокие оценки.
Эффект зацикливания ..
----
- вспыхнула лампочка
- нажал на круглую кнопочку
- из груди выскочил восторг
- забыл
-- начал с начала
----
Времени для рассмотрения и обдумывания нет, прыгать нужно !!
Чтобы родить человеку нужно 9 месяцев, чтобы воспитать иногда и 50 лет мало.
Люди мало размышляют; они читают небрежно, судят поспешно и принимают мнения, как принимают монету, потому что она ходячая.(с) Вольтер
Serj Kirillov,
Хорошо написано. Но теперь хотелось бы и практики, расскажите, как история выражена в Вашей последней фотографии? www.photoforum.ru/photo/732036/index.ru.html
В чем она проявляется? Где рассказ?
Или на предпоследней?
В моих фотографиях мне с историей все понятно: я помню, как гулял, как кнопочку нажимал
Глядя на Ваши работы, я лишен даже этих скромных воспоминаний, а другой истории я там, уж простите, не вижу.
Владислав, что вам нравится на снимках - тема ветки.
Я уже понял что вам не нравится, не молчите плюсуйте-минусуйте указанные картинки.
Если я буду рассказывать истории под работами, это будут костыли.
Лично я могу рассказать историю под каждой работой любого автора, иногда я эти истории озвучиваю иногда нет, зависит от обстоятельств.
Последнее время ставлю оценку, не поясняя.
Некоторым не нравится мои истории, им нужна сладкая музыка...
История записанная в картинки, у каждого своя, она всегда есть, если ее зритель не смог прочитать это его проблема а не автора...
Serj Kirillov:
История записанная в картинки, у каждого своя, она всегда есть, если ее зритель не смог прочитать это его проблема а не автора...
Serj Kirillov:
Я уже понял, что Вам не нравится
Владислав,
в фотографии очень важно - это чтобы в ней была история. И сами же теперь пишете, что история всегда есть...
Мне не нравится, когда голосуют для того, чтобы голосовали в ответ. Все остальное - допустимо.
Serj Kirillov,
Я искусствоведческих университетов не заканчивал, посему напишу скорее всего полную чушь. Но вот что я думаю.
Хорошая фотография должна быть:
1. Выразительная. Т.е. передавать некие чувства и эмоции, побудившие автора сделать снимок. Кроме того, выразительная фотография должна будить в зрителе собственные ассоциации и чувства. В хорошей фотографии каждый зритель увидит что-то свое, родное. Выражение можно передать разными способами. Скажем черно-белая фотография может отсечь отвлекающий зрителя цвет и заставить сосредоточиться на самой сущности. Крупное зерно может передать тревогу и агрессию и т.д.
2. Динамичная. Фотография не должна быть просто застывшим моментом. В ней должно чувствоваться дальнейшее движение. Даже неподвижных предметов. Японцы говорят: "учитесь смотреть, как растут камни". Фотограф должен учиться показать, как растут камни. Чаще всего это достигается средствами композиции.
3. Качественная. Фотография должна быть резкая, с правильной передачей цвета или полутонов, но только в той степени, когда это необходимо для выполнения пунктов 1. и 2.
Герхард,
Я тоже не кончал факультеты искусств.
1 - Выразительная, степень выразительности, вернее порог восприятия, у каждого свой. Кому то это кисло, кому то сладко,
люди разные...
Хотим мы этого или нет, но мы во власти толпы, нам хочется чтобы наши работы были лучшие, и пропадает индивидуальлое видение мира.
2 - динамичность, опять же, на кадре миг равняй 1/500 секунды, но динамика в сочетании точек, композиции, в прыгающем человечке через лужу.. Но возможен камерный снимок, когда ни чего не происходит, он глубже, он не очевиден, динамичен ли он..
Каждый зритель решает сам для себя.
3 - Резкость, двигатель торговли, барабан Страдивари звучит звонче.
Спасибо.
Serj Kirillov,
Хотим мы этого или нет, но мы во власти толпы, нам хочется чтобы наши работы были лучшие, и пропадает индивидуальлое видение мира
но динамика в сочетании точек, композиции, в прыгающем человечке через лужу.. Но возможен камерный снимок, когда ни чего не происходит, он глубже, он не очевиден, динамичен ли он..
Serj Kirillov,
Приятно, когда фото качественны, небанальны.
Напрягает копирайт, рамки, серии похожих работ одного автора в рейтинге.
Мало плюсов не ставлю, просто не плюсую работы, которые не цепляют, а в рейтингенаоборот, тк считаю, то что годно для обсуждения может быть плохо в рейтинге.
Нравятся стритфото, бытовой портрет, эксперименты с размытием зп, старой оптикой, шевелёнка, контрасты, мгогоплановость
Не люблю котофоты, свадьбы, за исключением редких талантливых фото, все эти фото с коньяками, или под ретро, когдв в кадр пихают все старше пяти лет, печатную машинку, прялку, портрет вождя и театральный бинокль.
Serj Kirillov,
Я так красиво писать не умею, как предыдущие отвечающие, к тому же новичок, но высококлассное фото это ...
а) четкие линии и очертания предметов и людей;
б)четкая передача цветов и их оттенков;
в)люди могут знать, что их фотографируют, но при этом не готовить специально "лицо";
г)естественность эмоций.
Вот в принципе и все.
Serj Kirillov,
Изображение есть ключ к замку эмоций..
И ключ может подходить или не подходить к внутренней эмоциональной структуре зрителя. Если подходит- нравится или приводит в восторг, будит чувства. если не подходит- не повезло. Эмоции возникают на подсознательном уровне при совпадении шаблона.. Кто-то балдеет от цветов, кто-то от бабочек, а кто-то смотрит все ли волоски в грип- потому что его эмоционально цветы и бабочки не достают. Его может достать паровая машина, например..
Существует стандартный эмоциональный набор- мастер-ключ так сказать... Эксплуатация привычной реакции на раздражитель. Дети- малюпусики, пушистики, сексплуатация, жратва, пейзаж, любовь-морковь, и тп.. Так что хочем иметь постоянный "доход"- эксплуатируем в стандарте, максимальная зона покрытия обсерватории обеспечена у голой бабы с котиком на коленях на фоне пейзажа с цветами рядом с кушающим яблоко ребёнком. . Хотим изысков - ищем другое.. Но рефлекс зрителя "холодно-тепло-горячо" будет малопредсказуем. у каждого отдельно взятого индивидуума форма замочной скважины своя...
Я в общем пытаюсь выработать свою систему оценок- пока получается либо проходить мимо, либо ставить сразу 2-3 плюса. Чаще 3. При этом техническое качество работы может несколько улучшить оценку либо вообще заставить пройти мимо.. Важно оно, качество. Его должно быть столько, сколько нужно.
И ваще я пока думаю...