ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Помогите - аналог или цыфра?

Dainis Eglavs Dainis Eglavs вт 3 фев 2004 17:48
#1 Помогите - аналог или цыфра? закрыта

Sorry , за мои Русскии ...
Незнаю почему, но после Ваших коментариев я опять всё больше склоняюс к цифре ( уже наверное раз десятий улыбаюсь )

Напишу свои сомнения. Если не очень это затрудняет то буду рад получит в ответ Ваше мнение на эту тему.

Начну с маловажних факторов но всёровно надо их иметь в введу

1. На плёнке однои камерои снимаю как минимум 5 лет а другои раз и больше потом без проблем ее продаю при этом теряя в деньгах сравнительно мало и через такои промежуток времени они ешчо в хорошем состоянии. Цифра как и любая другая элекртонная вешч уже через 2 года небудет никому нужна потому что технологии развиваются настолко бистро что апарат 2 годичнои давности покажется антикваром в резултате при желанийи улучшит свою технику мне придётся старую складивать на полку - но а это получается доволно дорогое удовалствие.

2. Другое с чем немогу разобратся ето хранение информации в поездках - так уже много вешчеи приходится собои таскать , ну а если еще и комп (лаптоп), то веса наберётса не вшутку,

3. На счет запаснои камери - с пленкои просто - беру старую - ну а если уж цифра, то и запасную следует брать цифру , иначе опять плёнками запасатся - а цифровая камера то лишняя не валяется - значит покупать надо !!!

4. Про недодержку/передержку - ну незнаю - из плёнки пока удаётся витянуть почти всегда - а цифра?? - если информации нет - одни "0" или "1" записалис - то откуда вытянеш - просто ее нет.