ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Не могу разобраться с объективами

Белых Анна Белых Анна чт 29 апр 2004 07:35
#1 Не могу разобраться с объективами закрыта

Я пока любитель с некоторым опытом и у меня не получаются пейзажи и макросъёмка при наличии двух объективов (фотоаппарат Canon 10D и Canon 300QD) 17-40 mm и 28-90 mm. Я хочу добиться некоторого мастерства в вышеозначенных областях(рабочая необходимость), может мне стоит купить еще какой -нибуд объектив или это просто недостаток опыта ? Подскажите что-нибудь.....

Фарид Хусаинов Фарид Хусаинов ответ на #1 от Белых Анна чт 29 апр 2004 09:04
#2 Re: Не могу разобраться с объективами закрыта

Анна, Вашей техники вполне достаточно для указанных Вами задач. Вам поможет только практика улыбаюсь Возможно, стоит больше читать специальной литературы ... Но это не заменит практики, а может только её дополнить. И, конечно же, анализировать практику улыбаюсь Без этого она будет малополезной ...

Белых Анна Белых Анна ответ на #2 от Фарид Хусаинов пт 30 апр 2004 00:57
#3 Re: Не могу разобраться с объективами закрыта

А какова по этому поводу литереатура, тут ведь одними журналами не спасёшся, а знающего человека рядом со мной нет,приходится изобретать велосипед почти заново - иногда даже простые вещи получаются не очень

Фарид Хусаинов Фарид Хусаинов ответ на #3 от Белых Анна ср 12 май 2004 15:19
#4 Re: Не могу разобраться с объективами закрыта

Анна, я не могу указать какую-то конкретную литературу. Думаю, стоит поискать в Интернете ... Есть много фотосайтов, на которых разбросаны интересные материалы в виде статей, ответов на вопросы и уроков. Я бы попробовал сформулировать конкретный вопрос и запустить поиск в каком-либо поисковике. Уверен, что что-то полезное можно найти улыбаюсь А дальше - следующий вопрос ... И так - шаг за шагом. Чудес не бывает.