Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
По-моему, судя по кадрам с СД Диджитал Фото, она просто обалденно шумит. Так и должно быть, 5 Мгп на размере 1/2.5 дюйма - чудес не бывает.
А все остальное в ней прекрасно.
Честно говоря я не понял это похвала или наоборот )) Я не фотограф. Я читал отзывы на англоязычных сайтах там тоже про шум сказано. Насколько это плохо и может вы что-то другое посоветуете? Да к стати я ведь в принципе на максимальном разрешении снимать вряд ли буду, на меньшем она меньше будет шуметь?
А то я не нашел
и как пишется "СД Диджитал Фото"?
Конечно, слишком сленгово написал, извините.
Имелся в виду октябрьский 2004 выпуск журнала DigitalPhoto на русском языке и CD, прилагаемый к нему. В самом журнале хороший (в пользу камеры) обзор, причем по делу. Действительно, много чего сделано, чего, можно сказать не встречается (пока) ни у кого.
Но изображения на СД просто ужасны, ИМХО. Шумы даже на свету, заметны будут даже на уровне ВЕБ фото.
Насчет другого - мне советовать сложно, настоятельно рекомендую только обращать внимание на размер матрицы. Видимо, на сейчас в тех типах камер, которым относится FZ20 оптимальная матрица 5 МГп на размере 2/3 дюйма. Это - Никон 5700, Минолта А1, Сони Ф717...
Но это все камеры старые. Как понимаю, с тех пор произошли значительные сдвиги в нужную для Вас сторону: скорость автофокуса и быстрое включение.
у меня есть fz20. рекомендую.
если выбираете с точки зрения оптики, то аналогов нет в принципе - только зеркалки..
если про процессор, матрицу и шумы, то выбор большой, но имхо уверен, что в магазине на территории РФ вас от нее отговорят...
образцы фото лучше смотрите на сайте производителя-это надежнее..
На сайте производителя я шумов на фото почти не нашел, а вот на других сайтах я конечно слегка расстроился...