ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

От цифры к пленке.

Евгений Б Евгений Б ср 23 мар 2005 18:58
#1 От цифры к пленке. закрыта

Сразу скажу, что я любитель, снимаю для и из удовольствия улыбаюсь

Последний раз держал в руках пленочный аппарат (ФЭД) в начале 80-х, проявлял, печатал сам, тогда-же экспериментировал с обработкой ч/б пленки по обратимому процессу, слайды ч/б делал улыбаюсь

Но так, получилось, заниматься фотографией перестал лет на 20.

Пока в руки не попал (ненадолго) цифровой Оли. 2030, и мне понравилось - снял, скачал на комп и смотри, быстренько так улыбаюсь
Прикупил маленькую мыльничку Оли. 4040, и ... все мы когда-то начинали.
Прожила она 2 года, в конце концов не выдержала многочисленных падений и умерла.
Фотографировал в основном в отпусках и поездках, сливал отснятое на маленький недо-комп с именем Фива.
Кривая дорожка "фотохудожеств" в конце концов привела к цифрозеркалке.
И тут быстрый процесс от съемки до "посмотреть" дал первый сбой - превьюшка не всегда отражала истину, а после прочтения ряда статей перестал заморачиваться с балансом белого и стал снимать в РАВе (с промежуточной съемкой серой карты), а мощность и объем диска Фивы не позволял тут-же конвертнуть в жрег, чтоб просмотреть отснятое и что имеем?

Преимущества цифры растаяли (не хочу ради 2-3 поездок покупать нормальный ноутбук) и теперь время от съемки до просмотра полноценных по размеру фото стало почти как у пленочников улыбаюсь

Пришла в голову простая мысль - а не поснимать ли на пленку???
А вот чем?
Имеющийся маленький парк объективов и внутренний бухгалтер говорит - надо брать б/у тушку, той-же системы, а пессемист в мозгах вещает - а вдруг у б/у тушки что-то не так работает (не спец я в этом, чтоб при покупке на глаз определить работоспособность) и результат съемки будет не тем что ожидается.