Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Кто подскажет какой здесь секрет?
фотографируя мобильный телефон или например модель одежды
каким образом на фотографии отсуствует фон.
я пытался в фотошопе но он не настолько реально уберает фон, но я видел на сайтах такие фотографии где фона нет а сам мобильный виден как в реальности.(речь шла о искаженных краёв изображения при редактировании фона в фотошопе)
кто знает подскажите пожалуйста
Ручками, ручками его... Или сам фон при съемке пересвечивать, чтобы деталей не было (имеется ввиду белый фон), либо съемка против света с подсветкой объекта.
абсолютно! Для этого специальные фоны продаются.
вот мне на другом форуме
сказали вот что:
Чтобы очень точно выделить в фотошопе объект сложной формы, воспользуйтесь "Быстрой маской". После этого скопируйте его куда Вам надо.
Можно маской слоя, можно с помощью Path... Выбирайте на вкус.
А можно сразу снять на нужном фоне, тогда он будет естественнее выглядеть, ведь фон отражает часть падающего от него света, который, попадая на затененые участки телефона образет соответственно окрашенные рефлексы. В фотошопе это делать достаточно муторно (перекрашивать рефлексы).
Андрею Щербакову могу возразить следующее:
НАМ БЫ ТАКОВА ФОТОГРАФА!!!!! Который бы на нормальном фоне нормально фоторафировал предметы!!! =0)
Для предметов с жёсткими краями нет необходимости использовать быструю маску (имею в виду кисточками затирать в ней фон). Оптимально: сделать путь (Path) "обтравить", что называется. Путь преобразовать в выделение, выделение в слой-маску (Layer Mask). В слой-маске можно сделеть размытие (в зависимости от размера изображения от 0.5 до 2 пикселов), тогда края станут мягче. Если полезуть от мягкости ненужные элементы фона, задирается кривая в слой-маске в сторону затемнения.
Детальный разговор на эту тему со скриншотами и примерами могу провести по почте =0)
Вообще, комбинация путь-слоймаска даёт наилучший результат.
Она очень облегчает работу даже с шерстью (короткой).
Остаётся только засада с волосами.
но на "НАМ БЫ ТАКОВА ФОТОГРАФА!!!!! Который бы на нормальном фоне нормально фоторафировал предметы!!!" могу сказать одно: ищите и обрящете В конце концов, что важнее: сразу получить нужный результат, или снять на мыльницу, а потом париться с вытягиванием файлов до приемлемого качества.
А маска или Path -- это вопрос пристрастий, кому что удобнее. Кто-то делает сразу маску, а кто-то сначала Path, а потом маску, а можно вообще сразу векторную маску на слой бросить...
Прочел весь топик держась за живот. Ну насмешили. Ну, знатоки фотодела! А главное все спецы. Один другого круче.
Если снимает ФОТОГРАФ, то он СТАВИТ СВЕТ. Тоесть устанавливает его так, как ему надо, чтобы получить то, что он хочет иметь. И не надо ему потом дурью всякой заниматься с масками и касками. Чем правильнее сразу все приготовить к съемке, тем меньше потом мороки. Нормальный фотограф использует софтбоксы, которые дают ровный, мягкий и безтеневой свет. Безтеневой - тк софтбокс не в единичном экземпляре и его размер значительно превышает размер мобильника.
Фотошоп - лишь только один из инструментов фотографа. В нем чаще правят уровни, цвета, вносят с его помощью различные эфекты. Но это не панацея для приготовления из г-на конфетки.
Интересно, а где Вы прочитали, что здесь одни спецы? Речь с самого начала и была о том, что нужно снять на нужном фоне, а не парится с фотошопом, а кто будет ставить свет: фотограф или его ассистент в данном случае не так важно. Это потом уже все скатилось на то, как удобнее обтравливать изображение -- путем или быстрой маской