ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Самодельный штатив

Павел Морозов Павел Морозов чт 17 ноя 2005 20:21
#1 Самодельный штатив закрыта

Являюсь начинающим фотолюбителем поэтому многого не знаю.
Возникла надобность использовать штатив. Посмотрел я в интернете их устройство и решил сделать его сам. Конечно без наворотов. Просто что бы дома стоял. Так вот может кто-то пытался это сделать? Стоит ли вообще этим заниматься. Может купить только головку?
В финансовом плане довольно ограничен.
Или лучше подкопить?

Денис Петрунин Денис Петрунин ответ на #1 от Павел Морозов чт 17 ноя 2005 20:57
#2 Re: Самодельный штатив закрыта

Из того, что сам узнал: в М-ве есть недорогие штативы от 400р. Rekam, в принципе для начала такого хватит, еще можно использовать штатив-станинку (это произведение советской еще мысли:), конечно можно соорудить штатив самому, обладая необходимыми навыками:) а можно книжки использовать вместо штатива:)

Павел Морозов Павел Морозов ответ на #2 от Денис Петрунин пт 18 ноя 2005 13:24
#3 Re: Самодельный штатив закрыта

Денис, т.е. ты советуешь купить дешевый? А какой? На твоей теме пишут в основном дорогие, профессиональные модели. А что есть нормального в низшей ценовой категории? Фирмы, модели. А может взять настольный? Вместо книжек улыбаюсь

Денис Петрунин Денис Петрунин ответ на #3 от Павел Морозов пт 18 ноя 2005 17:13
#4 Re: Самодельный штатив закрыта

А камера какая? Пишут мне тоже не супер-пупер:))))) А из дешовых это Rekam и Unomat. Они продаются с уровнями, крутилками высоты, кофриками, и стоят от 300-400 р. Но на мой взгляд для тяжелой камеры они не подходят... А, например для Кэнон ЕОС 3000 мой уномат был в самый раз...

Денис Петрунин Денис Петрунин ответ на #3 от Павел Морозов пт 18 ноя 2005 17:15
#5 Re: Самодельный штатив закрыта