ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Что взять? Новый фот-ат или подерж.

Magzz Magzz ср 29 мар 2006 05:00
#1 Что взять? Новый фот-ат или подерж. закрыта

Здравствуйте!
Помогите определиться.
Я новичок. Фотографирую на Зенит TTL 80-го года.
www.photoforum.ru\17563
Хотел бы перейти на новый, так сказать, качественный уровень.
Имеется бюджет в 300 баксов.
Новый аппарат должен быть функциональнее моего Зенита. И качество получаемых фотографий также должно быть лучше.
Хороший новый фот за такие деньги не взять.
Что выбрать? Какой нибудь Canon EOS 300X либо же хороший подерж. фот-ат, вроде Минольты XD-7

Денис Петрунин Денис Петрунин ответ на #1 от Magzz ср 29 мар 2006 20:18
#2 Re: Что взять? Новый фот-ат или подерж. закрыта

Конечно Минольту!!!!! Ну или типа её, сейчас можно много чего купить! Никон ФМ2, например! Тем более, что на Зенит симпатичные у Вас снимки, это на слайд? Я Практикой фотаю LTL, доволен до чертей! никакой д70 её не заменит в трудных условиях! а что такое еос300? мыльница с большим объективом:((( у меня был 3000-к, я его безжалостно продал и накупил к практике пару объективов:) Хотя фотал он прикольно, но всегда было искушение фотать на авторежиме, тк М-режим нифига не удобный... А объективы дорогие, пыха не каждая подойдет, батарейки садящиеся, опять же...

Денис Петрунин Денис Петрунин ответ на #1 от Magzz ср 29 мар 2006 20:26
#3 Re: Что взять? Новый фот-ат или подерж. закрыта

про функциональность:
например Практика-ЛТЛ, стоит 1500-3000р, с Панколаром 1,8/50, зенитовская резьба, выдержки от В до 1/1000, синхроконтакт на 1/250, металлические шторы, плавное срабатывание.
про качество снимков:
б/у надо конечно очень проверять, и объектив, и затвор и все дела, а так качество зависит ТОЛЬКО от Вас и используемой плёнки, ну и понятно проявок последующих и прочего.