Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Добрый день!
У меня вот какой вопрос:
несколько лет я фотографирую "Зенитом". Сейчас хочу купить себе цифровую зеркалку.
Съездил на ФотоФорум, покрутил в руках EOS-350D, D50, D70 с китовыми объективами.
Вывод - неутешительный.
Мне всегда казалось (если я не прав - то пусть старшие товарищи меня поправят), что основное приемущество зеркальной камеры - это возможность ручной настройки на фокус. Это просто необходимо при художественной съемке.
Но, почему же современные китовые объективы сделаны таким образом, что практически полностью исключают такую возможность?
Например, ход кольца фокусировки у Nikkor чрезвычайно мал, а люфт такой, что поймать пальцами 5м и бесконечность уже становится напряжно. У Cannon - такая же история.
Может, кто-нибудь сможет посоветовать объектив с достаточно большим ходом кольца и желательно без люфта (как на старых-добрых Зенитах).
Спасибо.
Имею в своём арсенале не китовые, а нужные мне объективы, которыми вполне доволен, что и Вам рекомендую - они на порядок качественней. Поспрашайте кого угодно - Вам то же самое скажут, киты - не лучшая оптика да и цена у них говорит за качество. Что за оптика по цене в 100 баков?
Так вопрос то, собственно, и состоял в том:
КАКИЕ объективы имеют большой ход кольца и маленький люфт? Т.е. кто что может порекомендовать.
Насчет того, что китовые объективы - не лучшее ср-во - полностью с Вами согласен.
Вопрос в таком случае требует уточнения.
Объективы какой именно фирмы? Canon или Nikon.
Общая правила: фикс, светосильный, от 500-600 долларов.
У меня просто Минолта, за около 450 долларов - ручная фокусировка очень приятственно работает.