Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Частенько сталкиваюсь с такой проблемой:
Вижу, хочу сфотографировать, что-то показать и через несколько минут лезут мысли, что вот можно так сфотографировать, а потом ещё вот так...
В конечном этоге уже и не знаю вообще нравится мне то что я фотографирую или нет, не могу как-то найти подходящий ракурс, и не могу правильно оценить сфотографированное.
Прихожу домой, смотрю кадры - не нравятся, не то, - в корзину.. (отвратительное чувство)
Хочется чтоб подходить и чётко знать то как сфотографировать, посмотрев на фото сказать - да, это то что нужно.
Думаю если сесть, прочитать несколько толковых книг по фотографии и композиции кадра мне это будет полезно. Теперь вопрос - посоветуйте нужную книгу (если есть на интернете, то и адрессок тоже впишите).
Любые обсуждения по теме приветствуются,
Спасибо.
Может это
http://www.photoforum.ru/art/3.ru.html
мне очень понравилась "Фотография как..." Лапин по-моему. если что - пишите, вышлю электронную версию.
Изучая Ваши фотографии можно много чего почерпнуть.
Если можно то вышлите. Буду очень благодарен
А я обажаю книги Ли Фроста... "Творческая фотография", "Черно-белая фотография", "Современная фотография", "Вопросы и ответы"
Ой, вышлите, пожалуйста!
День добрый, коллега!
Не могли бы Вы и мне выслать электронную версию?
mark.isaev@sgs.com
Заранее признателен
Очень хороший автор Лидия Павловна Дыко, любая её книга о композиции. Кое-что в рубрике советы на http://pahotin1.narod.ru/Doc1.htm