ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Выбор фотоаппарата

Deniska Deniska пт 26 май 2006 08:44
#1 Выбор фотоаппарата закрыта

Добрый день.
Я предполагаю, что подобные темы тут всем уже поднадоели, но мне действительно требуется помощь в выборе аппарата. Хочется найти "универсальный" фотоаппарат, позволяющий работать и с пейзажами и с портретами - т.е. разноплановый. Ко всему прочкму я новичек, но хотел бы заниматься профессионально, по этому, думаю аппарат тоже должен быть "не всякий". И еще - важный критерий - не дороже 7000 р.
Я выбираю между этими:
1 Canon PowerShot A530
2 Fujifilm FinePix S3100
3 Nikon Coolpix 5600
4 Olympus FE-110
Но если вы предложите что-то свое буду только рад! Помогите!

Elena  Milyutina Elena Milyutina ответ на #1 от Deniska пт 26 май 2006 18:58
#2 Re: Выбор фотоаппарата закрыта

Ya sovetyu Canon PowerShot A530 Tam ISO 800, Sensor- DIGIC II, 5MP, 15 Shooting Modes (vkluchaya i portreti i peizaji i drygoe) Auto s'emka prevoshodno! Macro s'emka- syper! Ne dorogaya kamera pri horoshem kachestve. Seichas mojno kypit' za 179$

Денис Петрунин Денис Петрунин ответ на #1 от Deniska пт 26 май 2006 20:26
#3 Re: Выбор фотоаппарата закрыта

привет:) советую Фуджу как более функциональную, чтоб Вам было на чем учиться, тут и зум, и диафрагмы и все дела:) олимпус - совсем мыльница, канон и никон я в руках держал - мыльницы никакой фантазии... На фото-ру есть все эти модельки и по ним есть форумы с фотами, пример фуджик: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=595.
НО, мой Вам совет: не кидайтесь на дешевое! лучше купите плёночник зеркальный и продолжайте копить на более качественный аппарат. Цифровик за 7000 мало чего даст Вам в смысле опыта, мыльница есть мыльница

Аркадий Голод Аркадий Голод ответ на #1 от Deniska сб 27 май 2006 10:17
#4 Re: Выбор фотоаппарата закрыта