ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Нужна помощь

Титов Алексей Титов Алексей вс 5 ноя 2006 18:11
#1 Нужна помощь закрыта

Вопрос к фотографам: возможно ли в домашних условиях проявить кадр/всю пленку из обычой пленки для мыльницы? Теоретически процесс немного представляю (из курса физики) практически - нет...
буду ОЧЕНЬ благодарен, если дадите линк на описание проявки или опишите..
p.s. в этом деле я полный чайник , не собираюсь заниматься профессиональной фотосьемкой и самостоятельной проявкой. проявка кадра является небольшой ( хотя и немаловажной) частью дела, которое никак не связано с фото

otto shmit otto shmit ответ на #1 от Титов Алексей вс 5 ноя 2006 19:35
#2 Re: Нужна помощь закрыта

смотря какая плёнка? если ч.б. то нет проблем.идёте в магазин, покупаете проявитель и закрепитель(он-же фиксаж) на упаковках написано количество добавляемой воды и температура обработки.
наматываете плёнку на спец.спираль в фотобачке и сначала обрабатываете в проявителе при темп.примерно 18-20 градусов минут около 5-7,затем холодной водой всё смываете ,порядка минут 5-10,затем наливаете в бачок фиксаж и выдерживаете минут 10,опять смываете(желательно дистилированной водой) и можете сушить.,сушить желательно в помещении где минимум пыли,например в ванной комнате.если плёнка цветная,то лучше не заморачиваться и отдать в проявку в лабораторию,т.к. процесс обработки цвет.плёнки довольно сложен и трудоёмок.,не говоря уже про современные процессы типа С-41.,делать что-либо в домашних условиях гораздо дороже и сложнее.
надеюсь,хоть чем-то помог.

Титов Алексей Титов Алексей ответ на #2 от otto shmit пн 6 ноя 2006 04:52
#3 Re: Нужна помощь закрыта

пленка ..или кадр из Kodak Gold например..
а после проявки ч/б пленки, сделать кадр можно в домашних условиях (чайнику в этой области)?