ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

вопрос

Роман Шашков Роман Шашков пт 17 ноя 2006 15:26
#1 вопрос закрыта

Здравсвуйте. недавно приобрел себе фотоаппарат Canon G7. так я я совсем новичок в фотографии он меня устривает. но вот недавно задумался вот над чем.
фотографировал кирпичную кладку (в сторительстве я работаю). и на фото обнарушил следующий момент - ниодной паралельной линии. ощущение как будто через "рыбий глаз" фотографировал. ну конечно не так сильно, но все же заметно. и не приятно.
в чем проблема? в фотоаппарате? или в уменни делать качественные снимки.
может быть есть какая либо специфика? раскажите уж пожалуйста
Огромное спасибо.

Yuriy MS Yuriy MS ответ на #1 от Роман Шашков сб 18 ноя 2006 09:41
#2 Re: вопрос закрыта

Роман, так получается обычно при сьемке в крайнем широкоугольном положении обьектива. Попробуйте поснимать при разных кратностях (усилении)обьектива. Canon G7 продолжение знаменитой линейки фотоаппаратов и должно быть все в порядке. Я знаком с его предщественником G6, отличный аппарат. У G7, насколько мне известно отсутствует формат RAW- это минус, но в принципе он не всем нужен. Удачи в освоении ! Больше экспериментируйте сами.

Kuznetsov Roman Kuznetsov Roman ответ на #1 от Роман Шашков сб 18 ноя 2006 16:23
#3 Re: вопрос закрыта

У Canon G7 действительно довольно сильно выраженнная дисторсия на широком угле судя свежему обзору на
http://www.dpreview.com/reviews/CanonG7/page6.asp
Данная проблема на снимках устранима програмным способом.
В процессе фотографирования это можно решить увеличив фокусное растояние. На угле близком к нормальному бочка как правило исчезает. Удачи!

Алексей Малыхин Алексей Малыхин ответ на #1 от Роман Шашков вс 19 ноя 2006 20:01
#4 Re: вопрос закрыта

В новом фотошопе есть опция filter->distort->lens correction.