Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
По-разному. Еще зависит многое от того какая камера у вас. У меня Canon EOS 30d. Стараюсь ставить побольше чувствительность (до 1600, шума у этой камеры почти не бывает, так что высоких уровней чувствительности не боюсь). Высокая чувствительность нужна для того, чтобы вспышка срабатывала меньшей энергией и чтобы не потерять естественного освещения, а так же в эстетических интересах для того, чтобы сильно не ослеплять выступающих. А уж диафрагму открывать на столько, смотря какой сюжет фотографируете. Если большую глубокую толпу, то прикрыть. Если солиста, то открыть. Изучайте теорию (гиперфокальную формулу и т. д.). Ну а в основном все конечно приходит с практикой.
это вы здорово про вспышку указали! если хоть раз, к примеру, в театре пыхнете - вас гарантировано из зала попросят, не говоря уж о перевраном освещении объектов съёмки. в идеале для съёмки концерта или спектакля нужно иметь разрешение, в этом случае у вас не будет необходимости снимать украдкой из-за голов впереди сидящих. акредитация позволяет находится в первых рядах зрителей, что немаловажно для подобных целей, т.к. съёмка при большом удалении от сцены не даст вам высококласных кадров.
Спасибо большое)
правда, я прочитала все уже после вечера, который хотела снимать.
Ну, я в целом, в том направлении и настраивала...
Для первой пробы фотографии даже неплохо получилось местами
Спасибо в любом случае)
уже две недели как зарегились на ФФ, Даша! Пора бы и свои шедевры нам показать! Мы же ждем! А вот хотя бы фотки из зала для начала. Ага?