Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
а почему нет ? -) если руки растут откуда надо. А если нет то никакая зеркалка с воооот такенным объективом не поможет )
Просто у меня оборудования никакого специального нет, я фотографирую чисто для себя, иногда даже на веб камеру 2-х пиксовую...и вроде бы получается, говорят, что получается здорово...Но на звание фотографа врятли претендую... какой-то спорный вопрос.
Да может если он видит и может с помощью мыльницы показать, то что
не видят другие.
Если художник рисует простым карандашом,то он не перестаёт быть художником,как бы ОН себя ни называл.И тем более, как бы его ни называли другие.
Прекрасная аналогия!
Как сказал мой знакомый - многие шедевры снимались тем, чем снимать вообще нельзя
Конечно! Вспомните одного японского фотографа, чьи фото по сей день стоят бешенные деньги и чудовищно популярны, а фотает он стареньким поляроидом! Главное найти "изюминку" камеры и сделать под нее свой необычный стиль. Удачи Вам!
ммм... честно говоря не знаю такого фотографа... было бы здорово, если б Вы дали ссылочку..))
Я бы дала с удовольствием, это было в журнале Фотодело, мне подарили кучу номеров за разные годы... завтра покопаюсь, если найду тот номер, пришлю сообщение вам почтой. Фото у этого японца удивительные... Главное - найти свой неповторимый стиль и не гнаться за попсой в фотографии. Еще раз удачи!
Огромное спасибо!!!!!))
Может, если он фотограф.
Человек может,а вот другие?
Если он действительно фотограф, то и другие будут считать его таковым. Потому как надо оценивать фотографии, а не чем они сняты.
У меня знакомый делал обалденные фотографии Сменой-8М. Просто он знал, на что эта камера способна, и пользовался этим.
Если он действительно фотограф,как Вы выразились,то и вопрос не стоит о технической стороне дела,но я и говорю о действительности.Кто-то считает себя Наполеоном,ну и что-его право.
Здравствуйте, Михаил!