ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фотосъемка в театре

SvyatoslavAkimov SvyatoslavAkimov чт 24 янв 2008 17:08
#1 Фотосъемка в театре закрыта

В чём осбенности фотосъемки в театре?
вот выдержа из статьи Игоря Ульмана:
Своеобразие театральной съёмки состоит в том, что одновременно в кадре присутствуют участки абсолютно тёмные и ярко освещённые. Если исходить из того, что фотографа интересуют прежде всего актеры, то, очевидно, что ориентироваться надо по яркости лица человека на сцене. Съёмка современной фотокамерой с возможностью узконаправленного "точечного" замера экспозиции позволяет без особого труда замерять её по лицу актера и получать снимки достаточно хорошего качества.
Однако, следует быть готовым к тому, что несмотря на фотографическую яркость лиц, общая сцена может оказаться настолько тёмной, что критичной оказывается чувствительность плёнки или матрицы цифрового аппарата. Практика показывает, что чувствительность фотоматериала должна быть не менее 400 единиц ISO, а руки фотографа достаточно спокойными
решить все проблемы. Но и у него есть подводные камни. Вспышка не всегда применима по этическим соображениям - кто-то из находящихся на сцене не обратит на неё внимания, а кого-то она может раздражать и отвлекать.



SvyatoslavAkimov SvyatoslavAkimov ответ на #1 от SvyatoslavAkimov чт 24 янв 2008 17:11
#2 Re: Фотосъемка в театре закрыта

хотелось бу знать какие приёмы используют фотографы? для обеспечения оптимального рисунка, уменьшения шума затвора,автофокуса и других мелочах.



Виктор Скиданов Виктор Скиданов ответ на #1 от SvyatoslavAkimov вс 30 ноя 2008 23:54
#3 Re: Фотосъемка в театре закрыта

Вспышка убьет световой рисунок спектакля.Вы с ее помощью сделаете совершенно не то, что ждет от Вас заказчик, ибо над освещением работает специальный художник по свету - он так и называется. Вам правильно посоветывали замер экспозиции по лицам актеров. А еще Вам правильно указали на то, что декорации сзади провалятся в черноту. Наиболее важные съемки нужно доснимать непосредственно после спектакля, возобновляя мизансцены с помощью штатного театрального осветителя. Он должен подсветить декорации настолько, чтобы они были достаточно видны, но и первоначальный рисунок как бы не изменился. Если Вы имеете маленький опыт работы со светом, если не можете руководить труппой,не можете быть в буквальном смысле режиссером, - провал обеспечен. Не хочу Вас пугать, но театральные съемки дело скорее политическое, чем технологическое. Это очень ответственное дело, в освоении которого я искренне желаю Вам успехов.



обновлено: 12:55