ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Прошу совета

пн 3 мар 2008 19:19
#1 Прошу совета закрыта

У меня фотосамера Canon S5IS. Хочу снять звёздное небо, пока кроме чёрной картинки ничо не выходит. Подскажите, возможно ли вобще этой камерой это сделать?



Денис Петрунин Денис Петрунин ответ на #1 от ср 5 мар 2008 11:30
#2 Re: Прошу совета закрыта

а вы это снимаете на А-режиме?:)
Какая маскимальная выдержка на вашем фотоаппарате?



ответ на #2 от Денис Петрунин чт 6 мар 2008 20:10
#3 Re: Прошу совета закрыта

Вобще я начинающий, совсем недавно приобрёл фотокамеру! Попробовал снять в режиме ночной съёмки, как я уже понял шаг не верный! улыбаюсь
Максимальная выдержка 15"



Гоман Валерий Гоман Валерий ответ на #1 от ср 12 мар 2008 00:33
#4 Re: Прошу совета закрыта

Попробуй сделать следующее... Поставь фотоаппарат в режим "приоретета диафрагмы" ( как ставится этот режим на твоем фотике читай в инструкции) далее максимально открой диафрагму (минимальное цифровое значение) далее переведи фотик в режим ручной фокусировки и настрой резкость. Не забудь еще в настройках выставить чувствительность ISO, но помни чем больше ее значение тем ярче будет фотка, но более зернистая! Вроде все...



Антон Владимирович Антон Владимирович ответ на #4 от Гоман Валерий сб 15 мар 2008 22:24
#5 Re: Прошу совета закрыта

на своем Cаnоn А550 ставил в механический режим,ставил выдержку 15",положил фотоаппарат на стол,направив на небо и сделал снимок,при ISO 400 качество плохое,звезды выделялись плохо.



ответ на #5 от Антон Владимирович вс 16 мар 2008 15:07
#6 Re: Прошу совета закрыта

Врядли что толковое получите - Cаnоn А550 для этого не подходит. Вот пример http://pics.livejournal.com/zav_mehanic/pic/000dr6dt Cаnоn А640 15" ISO 400. Кусок млечного пути, мелких звезд не видно - они сливаются с шумом матрицы.