Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Хочу обработать фотографию под картину
как в журналах, Там фотографии обрабатывают как то интересно. Они по цвету насыщенные и контрастные, при этом не теряют в деталях, по мимо прочего у них ест еще какой то оттенок по цвету)))
кто знает поделитесь как это делают. я пробовала но по насыщенности фотографии почему то теряются и нет той фактурной обработки как то все плоско получается
Вообще-то, "под картину" - это далеко не только ЦВЕТОкоррекция, да и картина картине рознь. Так что примеры в студию, чтобы разговор был предметным
если это не цветокоррекция то что??
я на сайте видела коллажи которые напоминают больше рисунок чем фотографию
Ну, что именно "напоминает" - это вообще из области психологии, а не фотографии
Рисунок же от фотографии отличается прежде всего не цветом, а тем, что создается кистью/карандашом/мелками или еще чем-нибудь в этом роде.
Соответственно, фотография, имитирующая рисунок, должна прежде всего имитировать штрихи/мазки.
Есть куча методик имитации, в зависимости от того, какой именно стиль рисунка хочется имитировать. Только без конкретных примеров детали реализации обсуждать бесполезно.
Есть и специальные программки-имитаторы. Специально ими не интересовался, покопался только в одной - Gertrudis Pro. Занятная штука, и результаты можно получить неплохие, но для этих неплохих результатов фотографию придется практически вручную прорисовать полностью.
Не исключено, что "напомнил" фотографию какой-нибудь экземпляр неудачного тонмаппинга HDR - при желании тоже можно что-то похожее на рисунок разглядеть.
спасибо за подробный ответ и за наводку на програмки иммитаторы)))
попобую поискать в нете фотокартинку и поэксперементирую
Согласен с М.Грибковым. Никакого отношения к цветокоррекции это не имеет.Поищите плагины в интернете. Кроме того, если вы пользуетесь фильтрами, то учтите, что направление "мазка" одинаковое. Поэтому, если хотите большего правдоподобия, то меняйте направление "мазка" на разных слоях, локально. В общем экспериментируйте.
спасибо )))
только не понятно по поводу фильтров
что значит "мазок"??? ведь фильтр ложится на всю фотографию
а какие плагины можно использовать?
Вы можете применять фильтры не ко всей фотографии, а только к выделенной части. Потом измените выделение, поменяйте направление эффекта (если вы пользуетесь стандартными шоповскими фильтрами).К сожалению, у меня шоп русифицированный, поэтому я не могу сказать, как они называются у вас. Я бы советовал для начала "рисование на обороте" - что-то вроде живописи маслом на грубом холсте. Советую также при выделении маской рисовать вручную. И можете смягчать потом эффект "кистью истории". Это самый простой, правда не очень совершенный метод.
а можно уточнить что значит поменять направление фильтра????
А поповоду плагинов - к сожалению ничего не могу посоветовать. Поищите в Инете в поисковиках. Только помните, что бесплатный сыр, как говорится...
Vika Nam:
Хочу обработать фотографию под картину
как в журналах, Там фотографии обрабатывают как то интересно. Они по цвету насыщенные и контрастные, при этом не теряют в деталях, по мимо прочего у них ест еще какой то оттенок по цвету)))
кто знает поделитесь как это делают. я пробовала но по насыщенности фотографии почему то теряются и нет той фактурной обработки как то все плоско получается
нет такая картинка не только завит от света и оптики, здесь еще какой то эффект мне так кажется что это через фотошоп обрабатывается
я тоже думаю что обработка там вторична
Если снимаешь Лингофом 9х12 или Хасельбладом
правильно поставлен свет, оптика, то получаются очень и очень фото. Чем больше негатив тем лучше фактура, богатство полутонов, смотрится роскошно.
Я снимал Лингофом рекламное фото, помню
Не понимаю, какой именно эффект Вы имеете в виду. Бархатистая кожа? Резкость, при которой виден каждый волосок? Если этого не было в момент съемки, то никаким фотошопом Вы этого не добьетесь, поверьте!
Раньше глянцевые журналы принимали от фотографов только слайд размером минимум 60х60мм. Т.е. это было готовое изображение.
Если же речь идет о том, чтобы замазать второй подбородок или подтянуть обвисшие щеки, то да, это делается фотошопом. Но такие фотографии публикуются только в журналах типа TimeOut и им подобных.
На самом деле я не думаю, что в России выпускается больше 5-6 журналов, где используются действительно качественные фото всегда. Тайм Аут ещё не самое страшное. Вот ТВ Парк - да, и вообще все телегиды и т.п.
Фото это то, на чём экономят в первую очередь. Самый жесткач - российские престарелые бабы-знаменитости. Они страшны как незнамо кто на всех фото. И они обычно требуют, чтобы им показывали результат, который пойдёт в печать, если это интервью или обложка. Соответственно по фото в журнале опознать знаменитость на улице становится нетривиальной задачей
http://www.photoforum.ru/photo/182633/index.ru.html
вот чтото типа такой обработки я хочу добиться в портрете, я понимаю что определенную роль играет и свет и оптика, но ведь еще здесь присутсвует обработка в фотошопе
Во-первых подозреваю у автора наличие хорошей оптики.
Во-вторых, возможно использовался фильтр на объектив.
В-третьих можно фотографию довести до такого сотояния в том случае, если она получилась отличной по резкозти и подходящей по свету. Тут все тени очень мягкие. Итак - имеем резкий снимок, мягкие тени, снято в RAW. Открываем в Lightroom (по-моему это очень удобная штука, в которую можно довольно быстро "въехать") и можно пощёлкать предустановленные способы обработки лайтрума. Там есть пара, которые хорошо подгоняют под такой стиль, убирая жёсткие тени и посторонние пятна на коже.
Далее в фотошоп. Аккуратно подчищаем "жёсткости", если остались. Дублируем слой, верхний размываем Gaussian Blur, накладываем его в режиме Screen, подгоняем Opacity. Делаем слой-маску на этом размытом слое, делаем дырки в глазах, волосах и где ещё понадобится. И вот - почти тоже самое.
Самое важное надо понять - предложенный вариант - самый простой. Это основа. Шагов может быть гораздо больше, может быть переключение между цветовыи пространствами, возня с каналами, куча дополнительных слоёв. Но всё крутится вокруг размытия и высветления.
Ну и самое важное: если фото плохая, никак не подходит под подобную обработку - ничего не получится. Или получится г. Пробуйте, экспериментируйте. И глядя на фото делайте анализ. В чём проблема, как её решать и чем. В 90% случаях нужна пересъёмка
Один маленький нюанс: в оборудовании к фотографии указан сканер, возможно снималось на пленку, возможно на чб, как следствие хорошие тоновые переходы.
Можно еще попробовать применить диффузионны фильтр.
PS. Когда народ снимал на пленку, то в процессе съемки думал о конечном результате(ибо пленку жалко). При переходе на цифру пленку уже не жалко и из 1000 кадров г хоть один более менее нормальный попадется.
теперь бы знать что такое lightroom !?????
а за подсказку спасибо будем пробовать
Vika Nam:
теперь бы знать что такое lightroom !?????
Попробуйте поснимать на среднеформатную камеру хорошей пленкой, проявить и оптически напечатать в нормальной лаборатории. Результат вас приятно удивит.