Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте. Приобрел Canon 400d + tamron 17-50 2/8. стараюсь сам с ним разобраться учусь в процессе экспериментов. Моя первая зеркалка. Есть только вопрос. Собираюсь через месяц ехать отдыхать на Крит и не хочу упустить возможность там поснимать. Какой можно или нужно приобрести еще объектив. И не могу разобраться со съемкой воды. Как добиться того ощущения, что вода продолжает литься, а не замирает или для этого нужны фильтры?
При съемке воды есть 2 момента.
1. Если Вы хотите, чтобы был эффект "льющейся" воды, снимать надо с длинной выдержкой. Не менее 1/15 сек, а может и больше - смотрите по результатам. Соответсвенно, чтобы не было смаза, аппарат должен быть закреплен на штативе или установлен на какую то жесткую опору, парапет или еще что то.
2. Вода отражает свет. В результате на фотографии водная поверхность становится блеклой и не выразительной. Для предотвращения этого на объектив устанавливают поляризационный фильтр. Производим кадрирование, после чего вращаем оправу фильтра до тех пор, пока вода не станет максимально темной. После этого можно снимать
О воде. Нужна длинная выдержка - тогда вода польётся. Если я правильно понял вопрос. Во всяком случае, будет ощущение движения. Нужно прикрыть диафрагму до тех пор, пока выдержка не удлинится до 0.25-0,5 и больше секунд. Тогда вода и капли смажутся, чем длиннее выдержка, тем сильнее.
Поснимать на Крите... Вопрос в том, что снимать. Имеющийся объектив отлично закрывает тему пейзажа, архитектуры, портрета и фото "я и пальма" (не сочтите за грубость, просто термин этот привязался, ростовые портреты на фоне в общем).
Если хочется чего-то ещё... Ловить жанровые сценки, снимать что-то издалега и такого рода - то нужен телевик. 70-200 2,8 подороже и получше или 75-300 бюджетно, но компромисное качество. Нужно потратить немного времени на съёмку в домашних условиях и понять в каких ситуациях он хорош, а где не очень. Обычная проблема ощутимые и сильные ХА (цветные ореолы на контрастных границах) и "мыло" на слишком открытых или слишком закрытых диафрагмах. И то и другое не страшно, если понимать где это становится проблемой, и избегать таких съёмок.
В принципе есть ещё варианты для сверххудожественной съёмки. Купить фикс какой-нибудь. Например что-то в промежутке 10-15 мм фокусного расстояния для безумных, но приятных эффектов ( http://www.photoforum.ru/photo/317235/index.ru.html как это например и многие другие работы автора) или более традиционное что-то.
спасибо большое за ответы. к терминам уже привыкаю.