ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Как отличить фотографии

ср 21 окт 2009 21:59
#1 Как отличить фотографии закрыта

Добрый вечер! Я любитель фотографии и много чего не знаю, но может мне кто нибудь объяснит. Как аргументировано доказать (если это вообще возможно) что некая фотография объекта является именно фотографией объекта а не фотографией его изображения на другой фотографии. Вопрос может покажется странным, но все же. Помогите. А то спор разгорается.

Герхард Нейфельд Герхард Нейфельд ответ на #1 от чт 22 окт 2009 00:15
#2 Re: Как отличить фотографии закрыта

Фотография другой фотографии называется репродукция. Если она была выполнена качественно, то выявить репродукцию сложно. В идеале она полностью повторяет оригинал. Ну а если не качественно... резкость у репродукции может быть хуже оригинала. Возможны дефекты бумаги, которые заметны на репродукции - скажем, царапины на оригинале. Ошибки освещения и т.п.

Skavr Skavr ответ на #1 от чт 22 окт 2009 12:40
#3 Re: Как отличить фотографии закрыта

Можно проверить EXIF. Условия съёмки настоящего объекта и репродукции разные и при определённых сюжетах экспопара может выглядеть крайне подозрительно.
Остальное уже упомянули.

ответ на #1 от чт 22 окт 2009 19:49
#4 Re: Как отличить фотографии закрыта

На EXIF в таких ситуация (спорных) советую внимания особо не обращать, поскольку при большом желании EXIF сейчас редактируется "на счёт раз".

Виктор Леонидов Виктор Леонидов ответ на #1 от сб 24 окт 2009 14:14
#5 Re: Как отличить фотографии закрыта