ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Подскажи что купить для food foto

Иван Алексеев Иван Алексеев вт 26 сен 2017 15:22
#1 Подскажи что купить для food foto

День добрый!
История такая, я не фотограф, я кондитер. Делаю красивые тортики, есть желание выкладывать работы в Инстаграм, но совершенно не знаю как сделать красивое фото. Точне на какой фотоаппарат, объектив и я так понимаю что ещё как минимум свет нужен. Подскажите, что необходимо преобрести. Без фанатизма конечно, можно и бу оборудование.



Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от Иван Алексеев ср 27 сен 2017 07:55
#2 Re: Подскажи что купить для food foto

Иван Алексеев,
Для красивого фото надо умение улыбаюсь
Так же, как и для красивого тортика.
Если бы у вас спросили, какие сковородки нужны для вкусных и красивых тортиков, чтобы вы ответили ? смеюсь

Теперь о сковородках улыбаюсь
Для сто грамм, чтобы было условно съедобно,
Любая камера со встроенной вспышкой и возможностью работы вспышки в режиме "М".
Два моноблока или две внешние вспышки.
Стойки.
Лайтбокс.
Лайтбокс на первое время можно сделать самому из большой коробки и кальки.



Иван Алексеев Иван Алексеев ответ на #2 от Аркадий Иванов ср 27 сен 2017 13:50
#6 Re: Подскажи что купить для food foto

Аркадий Иванов,
У родителей есть древний фотоаппарат сони альфа 100. Получится его использовать или он очень стар?
Всем спасибо. В принципе все понял. Софт бокс самый простой, отражатель между ними торт. Конечно сложно с программами по обработке фото.



Анатолий Попов Анатолий Попов ответ на #1 от Иван Алексеев ср 27 сен 2017 09:48
#3 Re: Подскажи что купить для food foto

Иван Алексеев,
если без фанатизма, то две настольные лампы с лампами дневного света, штатив и мыльница. Ну, и стол с белым фоном, переходящим на стену.