Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Для начала хватит и двух вспышек и отражатель. А фонов чем больше,тем лучше, для разнообразности. А дальше в процесе работи Вы сами поймете чего еще лично Вам не хватает. А зачем лампы, либо вспышки, либо лампы, одно из двух.
то есть в процессе работы докупать то что нужно!мне интересно каким вспышкам стоит отдать предпочтение
Лучше лампам отдать предпочтение. Я не чень в курсе вашего мастерства, но в любом случае с постоянным светом проще выставлять освещение. Со вспышками придётся всякий раз делать пробные кадры, высматривать нежелательные тени.
Лично я фотографирую импульсными вспышками, привык к ним и мне не составляет никакого труда выставлять свет. Лампы постоянно светят модели в глаза, что приводит к дискомфорту. А приблизительно выставить свет можно и по пилотным лампам, которые присутствуют в любых вспышках. Не знаю, всетаки решать Вам, я делюсь своим опытом.
я тоже склоняюсь к импульсным вспышкам,но не знаю каким отдать предпочтение,вы так или иначе работаете сними,можете посоветовать?
постоянный свет это хорошо,но не то по сравнению со вспышками,да и дискомфортно
Лично у меня Hensel 500 дж. с большыми зонтиками. Но можно брать и послабее (200-250 дж.) Марку не могу посоветовать, надо исходить от цены. ( Falkon не плохие по цене-качеству). Не забывайте что надо еще соты для направленого контрового света. Порыйтесь по сайтам и выбирайте, что Вам подходит по цене. Успехов!