ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

фото новости

Изображения на этикетках и наклейках

пт 24 ноя 2017 09:13

Сегодня можно наблюдать, как на товарном рынке, в условиях жесткой конкуренции, происходит борьба производителей за покупательский спрос. Особенно жестко, она видна у производителей однотипного товара, в арсенале которых есть три приема – стоимость товара, его качество и конечно его выделение. Если цена продукции и качество, это величины переменные, потому что производитель здесь сам решает, когда остановиться, то выделение товара, его узнаваемость является величиной постоянной, над которой производитель постоянно работает. А что является предметом выделения товара, конечно же, внешний вид и этикетка, которой отведена в данном случае главенствующая роль. Ведь именно этикетка будет предметом привлечения внимания, так как она будет нести информацию о преимуществах этого товара среди конкурентов, тем самым призывая купить именно продукцию данного производителя. Примеры этикеток, выполняющих данные функции, а также предотвращающие фальсификацию, способствующих узнаваемости и продвижению, можно увидеть на фото ниже.

Классификация современной этикетки

Этикетка нанесенная на товар – это прежде всего товарный знак, предоставляющий информацию об:

  • Наименовании;
  • Дате изготовления;
  • Сроках хранения и употребления;
  • Изготовителе;
  • Электронной считываемости и защите;
  • Бренде.

Пять критериев сегодняшней этикетки

Любая этикетка на продукции, сегодня соответствует по основным критериям:

  1. Конфигурации – бывают простые (подобающие конфигурации упаковочного материала - форме) и опоясывающие (охватывающие шарообразную или цилиндрическую плоскости).
  2. Используемого материала – бывают бумажными, либо нанесенными различными способами на фольгу, самоклеящуюся пленку.
  3. Технологии нанесения информации – при помощи терм трансфера, печати, голограммы, тиснения.
  4. Маркировке на товаре – клеящиеся, самоклеящиеся, прицепные, выжигаемые, гравируемые.
  5. Содержащейся информации – об бренде, информационно-рекламные, маркировочные и т.п.

В наши дни любая этикетка должна соответствовать этим основным требованиям, при этом она должна иметь минимум 2 зоны – маркетинговую (реклама бренда на переднем плане) и информационную (вся техническая информация, обычно указывается на заднем плане) как показывает практика смешение данных зон, приводит к снижению зрительного восприятия и непривлекательности.

Смотреть другие новости мира фото