Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Сегодня можно наблюдать, как на товарном рынке, в условиях жесткой конкуренции, происходит борьба производителей за покупательский спрос. Особенно жестко, она видна у производителей однотипного товара, в арсенале которых есть три приема – стоимость товара, его качество и конечно его выделение. Если цена продукции и качество, это величины переменные, потому что производитель здесь сам решает, когда остановиться, то выделение товара, его узнаваемость является величиной постоянной, над которой производитель постоянно работает. А что является предметом выделения товара, конечно же, внешний вид и этикетка, которой отведена в данном случае главенствующая роль. Ведь именно этикетка будет предметом привлечения внимания, так как она будет нести информацию о преимуществах этого товара среди конкурентов, тем самым призывая купить именно продукцию данного производителя. Примеры этикеток, выполняющих данные функции, а также предотвращающие фальсификацию, способствующих узнаваемости и продвижению, можно увидеть на фото ниже.
Этикетка нанесенная на товар – это прежде всего товарный знак, предоставляющий информацию об:
Любая этикетка на продукции, сегодня соответствует по основным критериям:
В наши дни любая этикетка должна соответствовать этим основным требованиям, при этом она должна иметь минимум 2 зоны – маркетинговую (реклама бренда на переднем плане) и информационную (вся техническая информация, обычно указывается на заднем плане) как показывает практика смешение данных зон, приводит к снижению зрительного восприятия и непривлекательности.