Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Эксперты компании Digitimes Research исследовали рынок фотоаппаратов третьего квартала 2014 года. Они заметили, что создатели фототехники не выпустили за этот период ни одной новой модели фотокамеры среднего класса с ценами в 300-400 долларов. За период с июля по сентябрь крупнейшими японскими производителями (Nikon, Sony и Olympus) не было выпущено в продажу ни одного фотоаппарата потребительского класса.
По мнению специалистов, подобные фотокамеры все активнее вытесняются с рынка мобильными телефонами, имеющими встроенные камеры. Подобные устройства стали серьезным конкурентом для компактных цифровых аппаратов.
Для привлечения покупателей, создатели фототехники делают их все более профессиональными и дорогими. Новые фотоаппараты укомплектованы более мощными объективами. До 75% современных цифровых камер имеют оптическое увеличение более 12х.
Дополнительно к этому все чаще в новых аппаратах встраивается модуль беспроводного соединения Wi-Fi. По сведениям Digitimes Research, возможностью связи по Wi-Fi оснащено порядка 3/4 новых фотокамер. Дополнительно некоторые модели имеют поддержку NFC.