Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
good work
wel done
А вот в этом уже что то начинает появляться, Володь.
Надо было бы подчеркнуть диагональ, слегка наклонить модель, руку с очками вписать в диагональ, дужку от очков чуть сложить, чтобы она так не топорщилась... И саму руку чуть меньше освещать, а то рука ярче лица получилась...
Спасибо, Вить.
Про диагональ думал уже потом после сьемки, а вот про дужку и про освещение что-то не пришло в голову.
Освещение руки уменьшить то еще не поздно в редакторе:), а вот
с остальным... так и не сложилось еще разок поснимать,
а "один дома" уже заканчивается.
А-а-а-, дружок... В этом то и беда начинающих цифровых портретистов, которые нащелкают на цифровую камеру много-много снимков, а потом выбирают, что получилось более или менее пристойным. А у профессионала голова работает во время съемки, потом только анализ, почему не получилось то, что задумывал... Я вот бывалача модель так выворачивал в студии, что на бедная кряхтела и потела. Иногда даже приходилось помогать ее закручивать... А ты просто попросить локоть чуть сдвинуть и выполощить руку постеснялся...
А освещение то фотошопное не думай, что никто не видит. Я все вижу и поэтому оно мне не нравится. Ествественное освещение фотошопным не заменишь! Помни, что освещенность объекта пропорциональна квадрату расстояния между источником света и объектом. Поэтому если ты свет поставил слева от себя и с этой стороны модель подняла руку, что перед источником, то рука всегда будет более яркая, чем лицо.
Радуйся, что у тебя или моделька уникальная попалась, или, что скорее всего, красный оттенок лампы накаливания задавил разнотональность руки и лица. Обычно руки, особенно внутренняя часть руки, имеют другой тон, чем тон лица -- синего цвета в руках больше. Поэтому руки либо сильно гримируют, либо давят фильтрами. Хотя последнее не всегда помогает... ))
Хе-хе:)
Конечно нащелкивал, но просить не стеснялся:) Просто когда сходятся двое начинающих, и фотограф и модель, то вероятность получить сто процентов выхода удачного во время сьемки стремительно мчится в сторону нуля:)
Стоит только попросить сдвинуть руку, лицо тоже меняется. А вернуть назад далеко не всегда получается:)
А тем более, когда фотограф толком не может обьяснить что именно нужно сделать, чтобы оно приобрело именно то выражение, которое нужно.
Это похоже как для военпрома заказы делать - "сделай , чтобы была красная кнопка, и чтобы при нажатии было хорошо"
Спасибо девушке, что она сама в этом режиме могла сделать так, чтобы я хоть иногда мог успеть сказать "стоп! замри!"
Так, что как автомат не щелкал, при 1/4 с не больно то пощелкаешь в движении:) Да и эта 1/4 явный недосвет и именно и для этого фото. В основном то выдержки были
гораздо длинее, особенно когда с фонариком возился.
Спасибо модели еще раз, она стойко не шевелилась подолгу:)
Со светом все гораздо сложнее тут. Основной то от первой настольной лампочки был
не слева от меня. Он как раз был над рукой девушки и перед лицом. И слева естественно. Он часть руки, которая к фотографу, не освещал почти.
А вот со второй лампочкой заполняющей нестыковочка вышла. Хоть и очень старался, недостаточно ее отодвинул.
Вот она и пересветила, не только на руку, но и даже вторые тени нарисовала. Которых, в экранчик фотоаппарта
не видно было и так глазами не видел, когда ее двигал.
Думал, что убрал достаточно далеко ее. А на компьютере уже увидел во всей красе.
Так, что в редакторе пришлось таки вторые тени убирать.
А вот про освещенность руки в голову не пришло:)
Схема такая и была. Основной свет на лицо сверху-слева,
вторая лампочка сверху-слева но уже далеко и вверху и впереди модели(как оказалось недостаточно далеко.
Разнотональность конечно лампочками убралась. Обычные лампочки, хоть и с матовым покрытием, но все равно теплые. Теплоту совсем не убирал умышленно в настройках BW. Но не из-за разнотональности( я и не знал, что так бывает:)), просто тепла хотелось.
А еще я фонариком подсвечивал карманным:).
Лампочки то на недосвет работают, а фонариком я добирал
и выравнивал. Правда в этом конкретно фото не светил
Основная лампочка была достаточно близко свет без фонарика был такой какого хотелось(если не считать ошибки с согласованием)
P.S.
Надо таки прикупить каких мощных ламп. 60ватт обычные - не дело. Хотя с другой стороны... нафига все это любителю, когда модель раз в год удается заполучить?
Вобщем, доморощенный свет создает таки дополнительные
трудности.
>Так, что как автомат не щелкал, при 1/4 с не больно то пощелкаешь в движении:) Да и эта 1/4 явный недосвет и именно и для этого фото. В основном то выдержки были
гораздо длинее, особенно когда с фонариком возился.
Ну ты и извращенец, оказыается...
Вообще то такой свет и выдержки нормальны для съемки still life. Портрет - это прежде всего характер, а характер - это эмоции. Эмоция скоротечна. Поэтому портретную съемку ведут как правило при вспышках. Редко используют постоянный мощный галогеновый свет - грим течет через пять минут. Больше работает визажист, а не фотограф...
Да оно то понятно, но что имеем, от того и пляшем. От того и извращенец:)
Забыл написать кстати, тут не фотошопное освещение:)
Только вторую тени убрал от очков и на шее от подбородка немножко. В остальном все естественно:)
Ну здесь то как раз фотошопных теней я и не увидел. Если не считать в качестве придирки несколько резкую границу ухода в темноу на волосах... ))
Это так лампочка стояла:)
Из корректировок только кадрирование, уборка шумов, WB кривыми, уборка двух лишних теней, и совсем легонький софт.
So beautiful portrait ; )
Excellent portrait!!!!
Very beautiful!!!!
Congrats!
Nice portrait, well done