Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Златая цепь на дубе том!!! Как бы Петербургу удержаться, чтобы Уважаемый к нам не просочился! Старается из всех сил! Очнь нравится ваш репотаж, обе фотографии! Успехов!!
Cпасибо, Надежда! Именно это и хотелось показать:) У меня море впечатлений от увиденного и от его работ тоже, не пожалела, очень хотелось понять, почему он так долго держится на плаву... Но! Молчу, а то за мои несдержанные высказывания снова на себя накличу гнев и нарекания. Язык мой - враг мой, это точно! Не всем питерцам нравится этот репортаж... Хорошо, что есть разные мнения, значит заметили:)
Ну нифига себе колечко у дяди!За цепь вообще молчу.Уж точно-златая цепь на "дубе"том,вернее уже на том "пеньке старом",что осталось от дуба.Хозяева жизни-ничего не попишешь.Вершат судьбы росчерком пера.Хорошая работа,Тигра!
Да, Валь, и не безопасная работа! Думала, профи со своими крутыми аппаратами меня загрызут там за непозволительную смелость(или наглость) в выборе точки съемки. Видела их свирепые взгляды! Я в минуты, когда идет кураж, почти теряю контроль и лезу напрополую, понимая, что такой момент дан один раз!:) Тут надо действовать шустрее в выборе точки и ловить момент:) Видимо, моя восточная внешность сыграла мне на руку, ограничились взглядами:)Спасибо, Валь! А Голду я увидела уже при просмотре снимков:)
Интересно, зачем ему это???
Неужели килограмм золота добавит скульптору уважения и веса в обществе?
Вроде Церетели уже в таком возрасте, в котором не играют в золотые игрушки...
Very wel captured the moment and expression, good report!
Regards
expressive and well captured moment
Я предпочитаю не судить категорично об искусстве, которое демонстрирует нам Церетели. Я не могу сказать, что оно мне нравится, но также я не могу сказать, что оно меня отталкивает. Косолапость Петровской лошадки меня даже умиляет, потому что я такого больше ни у кого не видел!
Я всегда в таких случаях вспоминаю историю знаменитой башни Эйфеля! Весь Париж гудел от возмущения и гнева за то, что Эйфель изуродовал своей кошмарной башней прекрасный Париж!
Где сейчас те возмущенные парижане, и какое место в жизни Франции занимает эта башня теперь!?
Вот я и задаюсь этим вопросом - а как будет восприниматься раздражающее многих творчество Зураба через двадцать-тридцать лет? Не будет ли мучительно стыдно нынешним критикам за то, что не приняв и не признав малопонятное сейчас направление в искусстве, предложенное нам Зурабом, они могут оказаться в смешном положении, если со временем вдруг выяснится, что восприятие искусства изменилось, что это направление вовсе и не такое уродливое, как казалось всем в начале ХХI-го века?
И повторится история с башней бедного Эйфеля?
Нет ничего вечного в мире, друзья! Тем более, в мире искусства!!!
Все может быть в нашем мире! А что нового он предложил? Смесь наивного искусства с М.Шагалом плюс конъюнктура? Я не искусствовед, но это, по-моему, очевидно... А раздражает всех неприкрытый снобизм, показуха и навязчивое стремление завоевать весь мир... на любую актуальную тему тут же скульптура... охватить всё и вся! С такими-то возможностями и зеленой улицей можно и весь мир! Кстати, косолапость, слоновость ног и ручищи-лопаты - это его фишка. А как поступят потомки... кто ж их знает... им решать. К Эйфелевой башне привыкли, она уже символ, а что, она произведение искусства, на самом деле?
Если честно, Тигра, я толком-то и не знаком с его творчеством! Просто мне с детства не нравилось, когда на кого-то обрушивается град нападок, пусть даже и заслуженных. Ведь не пинает его сейчас только самый ленивый! Я одного не пойму - почему все камни в его огород летят? Столько всякой фигни вокруг, но достается именно Церетели всегда!
Да пусть творит себе на здоровье, ведь время его рассудит - признают потомки великим, ну и прекрасно!
Признают бездарным - тоже неплохо!
А с Эйфелем прикольно просто вышло - из "гадкого утенка" башня вдруг шедевром архитектуры стала и символом самого прекрасного города мира! Чудно!