Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Евгений, воспоминания не могут быть поздними ии ранними ,они просто есть или их нет. Ни окурков,ни миски тут тоже нет.
Есть жжёные спички, сложенные в крохотную тарелочку (все же мы у камина, или где? ) )) И наконец, я считаю по меньшей мере не корректым обсуждать содержание работы: все предметы ВЫБРАНЫ и ВЫСТРОЕНЫ в натюрмортах НЕ СЛУЧАЙНО. Это не критика, а детский сад какой-то ))
excellent composed.. i see a bit lack of definition, maybe when resizing it? 887
I thank you Silvia!
Beautiful colour and detail , nice light, well composed still life!
Regards
I thank you Nuno
В огонь рождественский венок
В разгаре огненного лета.
И гордый пламенный цветок
Не занает: срок придет,
Завянет и огонь сожжет
Его поникший стебелек...
"...подожди уходить,
Не спеши...
Мы исчезнем когда-нибудь вместе.
Не спеши.
Там, куда нем указано, нет суеты.
Не спеши.
Ты и я - две судьбы,
Две Истории,
Две недопетые Песни...",-
То ли шёпот Цветов я подслушала,
То ли гул из каминной трубы...
Красивая работа.Понравилось
Cпасибо, Валентин!
Красивое исполнение!
# Поэтический ряд представляется мне безупречным:
Обгоревшие спички (иногда символ жертвенности, может быть напрасной),
камин (пламя, страсть...)
цветы (живой огонь - в этом контексте), сухой букет (воспоминания, сожаления)
...Хотя гладиолусы (я сам их очень люблю), цветок слишком парадный, и внушает подозрения о неких отрешенных мечтах, сродни тем, что так любимы всеми девочками на свете, как сказки, которые заканчиваются словами, - Они жили долго и счастливо, и умерли в один день.
Свадебный цветок. И рядом с обгоревшими спичками, и увядшим ритуальным венком (праздники по расписанию) - рождает ассоциации драматические и глубокие.
Ничего не приходит в голову, кроме Пушкина, -
- Но я другому отдана
- И буду век ему верна
# Зрительные образы, конечно, еще не такие определенные, и даже отчасти запутаны (я с трудом догадался, что это спички и камин, тем более - для чего это в жерло камина поставили цветок с венком).
...Как-то однажды я вывел почти циничную формулу - МАЛО БЫТЬ ИСКРЕННИМ - ПРИХОДИТСЯ БЫТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫМ.
И в жизни-то театра хватает, а уж в искусстве... Сам Бог велел!
То есть, язык предметов и жестов составляет отдельную специальную науку. Которой, кстати, по моим наблюдениям, женщины безупречно владеют.
# Формальные проблемы. Солирующая миска со спичками (первый план, почти по центральной оси, активный свет), вкупе с неясной топонимикой самих предметов - сбивают с толку и расстраивают намечающийся интерес к красивому хрупкому движению стебля гладиолуса (кстати, раздражает жесткий забор кирпичных швов). Цвет (бутоны-сажа-кирпич-венок) найдены хорошо. Вообще цвет хорош, по-моему.
И натюрморт хорош. А я по-моему просто псих.
Марина, Вы умничка!
Женя, Ваши Размышления, Советы по поводу этой работы для меня бесценны. СПАСИБО!
Цвет был диктующим элементом: красное-чёрное, пыльный зелёный и колючий,сухой серый.
А так же контраст: прозрачное беззащитное стекло и монолит закопченной кирпичной стены камина, расцвет - увядание...
Смысловой ряд Вы разгадали лучше меня
В Вашей "циничной формуле"- суть определения Натюрморта:
учиться управлять Вещами, а не наоборот.. Так она открылась мне, эта простая гениальная Ваша Формула
Сердечно благодарю, Женя
Светлых,Солнечных Дней Лета !
Марина, вы просто молодец! Про натюрмотрт Евгений всё сказал, добавить профи мне нечего Другое понравилось- как идею защищаете! Респект!
з.ы. вопрос- на каком ISO снималось?