You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Чертовщина какая-то… Только хотел написать, что понравился способ показа уличного общения двух кумушек, но передний план не совсем в кассу… так там лицо появилось. Зайду вечером еще посмотрю. Однозначно в избранное.
P.S. Ура, искусство фотографии движется вперед, несмотря на засилье пустой "классики".
Вот надо пиариться..хм.. раньше не задумалась... Представляете, это уже четвертый сайт, где я эту муру выставляю и она везде она пользуется успехом ))) Все.. Хватит пейзажей, студийных портретов... Только эксперименты с большой выдержкой...
Я бы не стал ее мурой называть. За реальной мурой, здесь далеко ходить не надо. У Вас эскиз. Явление в этих краях неведомое. Реальность «плюсовой» системы – все заточены только на готовый продукт. Чемпионат фотофорума по фотографии. Вот как в таких условиях эскиз на обсуждение выставлять? Ведь есть множество фотографий, сделанных ради той самой, будущей, фотографии. У меня есть серия, которую никому не показываю. Это эскизы. Это снимок, где одновременно присутствует два живых пространства. Их разделяет дверь, арка, и т.п. Снял много, но того, чего хочу увидеть, пока нет.
А эскиз удачный, да и тема длинных выдержек при создании образов очень интересна. Тему хочется развить – отличный инструмент в фотографии. Сам баловался, пытаясь в ч/б уловить весеннее настроение. http://www.photoforum.ru/photo/274395/index.ru.html
В большинстве случаев воспринимали как простой смаз.
В Вашем эскизе меня подцепили две идеи. Первая – внезапное возникновение (на переднем плане лицо видно не сразу) и две разговаривающие кумушки, сделанные в виде фона.
Так что пиарьтесь и показывайте всякую муру. Плюсов конечно будет мало, но как говорил академик, Д.С.Лихачев на стыке рождаются идеи. Удачи.
Спасибо, Василий! фотография. да.. размышления (т.е. эскизы) трудно увидеть на сайте, но ведь это было раньше... И авторы спрашивали совета. Ныне, действительно чемпионат....
хороший стиль!
Спасибо, Миша! Я старалась!
Приятная композиция получилась! И по цветам и по настроению ))
Excellent soft composition and colours!
Regards
so much i like it.. excellent captured the "mood" here..
Оля, нескромный вопрос... а вы так умеете? Вы хоть понимаете, в чем секрет этой фотографии?. Это не шевеленка....А эксперимент с дительной выдержкой. Кстати, очень модное направление на западе...
Ясное дело, что здесь не шевеленка, а длительная выдержка... Модное сейчас направление на западе? Ах, вот как... Я не удивлюсь, если завтра у них будет модным снимать с шевеленкой, почему бы и нет? Тогда получается, что моя следующая работа просто суперсовременна, на пике моды, можно сказать...
Оля, огромная проблема современной фотографии: повтор, хорошая отработанность идей и скудность нововведений. Можно пирамидку выстроить.
Внизу - массовая фотография (миллиарды «клик» фотографий),
чуть повыше – любительская увлеченная фотография (красиво, стильно, есть техника съемки)
еще выше – продвинутая любительская фотография
выше (и ее мало) – авторская фотография. Но очень часто в «поп- стиле». Отличные фото, авториский стиль, но… уникальных методов мало. Кстати, распиаренный Ньютон - скорее из этой категории.
Еще выше – совсем маленькая площадка выдающаяся авторская фотография. Это уровень Картье-Брессона, Родченко, Бишопа, Саудека, Херста, Лени Рефеншталь.
Василий.Я больше для вас пишу, не знаю, заглянет ли Оля еще сюда..А если заглянет, поймет ли... Я была на выставке, на вернисаже фотографов группы "AXIS". Привыкнув к качественным графичным работам, я к своему удивлению, была просто заворожена вот этой работой Андрея Кузнецова "To Dublin" http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1263701&ref=author Я познакомилась с автором. Поговорила и поняла, что этот человек живет в творческом поиске.Поэтому его работы интересны просто магически, потому что это эскизы, над которыми хочется задуматься...
Я-то скорее всего загляну, а вот Вы ко мне вряд ли... Но я понимаю, что Вы считаете, что кругом сплошной отстой и комментировать его обломно. Ваши фото "не для всех", как я слышала. Это мне не нравится что-то. Любое искусство для всех, иначе это не искусство. Автор делает работу для любого, кто ее посмотрит, а вот как поймет это уже вопрос десятый.
-----
Я что-то не вижу тут какой-то "огромной проблемы современной фотографии". В чем проблема-то? Ну, допустим, классификация Василия верна. Ну и что? Разве есть жесткая граница между этими подвидами? Это дискриминация. Классики фотографии разве не начинали с самого простого любительского уровня? Давайте выставим одну работу того же Картье-Брессона на каком-нибудь фотосайте. Например, человека, прыгающего через лужу. Посмеется народ, хорошая вроде фотография... А вот если показать с десяток фото мастера подряд, то тут-то и будет понятен общий уровень...
-----
Посмотрела я работу "тудаблин", спасибо. Народ вовсю иронизирует над этим тудаблином, типа вотэдаблин! Я так смеялась... Но работа получилась отличная, надо сказать. Кстати, как я думаю, это результат комбинации длительной выдержки и шевеленки. И ясно, что это случайный снимок, а не то что у автора таких полно...