You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Фантастическая работа, построенная на ассоциациях и иносказаниях. Что-то загадочное, как японские иероглифы. Андрей, у тебя очень сложные и философские работы и по контрасту очень незатейливый аватар, составляющий ложное мнение о тебе. Я бы сменил...ИМХО ! -Без обид !
Никаких обид... Что ты имеешь в виду? И что ты порекомендуешь?
По моему, Андрей, твой аватар подошел бы для какого-нибудь нового русского, не обремененного таким философским и пытливым умом как у тебя. Тебе бы подошло что-то с подтекстом, портрет с изюминкой. Конкретнее сказать не могу, я думаю сделать что-то в этом духе тебе не проблема. Но это только мои рассуждения, решай сам. И удачи в новых работах !
i need a long speech to express my feelings.. about barbarians in the sense of the pejorative term for an uncivilized, uncultured person.. and about the meaning of just foreigners.. but when you also name a movie that i didn't watch but i know well what is about... the barbarian title acquires a whole meaning...(a bloody feeling of conquest, killings and intolerance.. told by the winner )..
i will come back with better words.. but you have my vote for a so good work..
Thanks, Silvia. "Apocalypto" (which is a highly bloody, controversial movie about Mayan culture -- and about human nature and civilization) ends with a scene when the main character sees one of the first ships with conquistadors ready to disembark. As the boat with a priest holding a large cross approaches the shore, the Mayan warrior who had survived hell on earth hunted down as an wild animal, says with obstinate determination: No, we'll go back to the jungle"rejecting the civilization that could refine and protect him. This was the first title of my photo "Back to the Jungle". This is one of the leitmotifs of Gibson's movies -- that people and their societies (what they do to each other) is an never-ending, on-going Apocalypses. No need to read the Book of Revelations ,no need to wait for signs and live in suspense -- just look around!
Окей Андрей ! Твоя позиция ясна и достойна уважения. Кстати обожаю шашлыки и, кто его знает,- может когда-нибудь увижу тебя в фартуке, с парой шашлыков не на аватаре, а на твоей террасе, на берегу озера. Озера тоже люблю очень. Будем проще и люди к нам потянутся ! Так же как и ты делаю все своими руками, готовить правда не люблю и не умею, особенно люблю работать с деревом и профессия связана с этим. А что с моим вопросом - как давно ты в Америке ?
Спасибо. Читай мо ответ другую мою фотку. А насчет шашылыков вместе - приезжай, милости просим. Тебе наверное даже виза не нужна. Я абсолютно серьезно!!!! А ты где в Германии?
Апокалипсис смотрел.Про варвара не очень понял....слабый видно философ.....больше романтик...про аватар тоже хотел написать но Андрей Nеufeld меня опередил...автору виднее,что лучше...как себя представить...я дико завидую твоей энергии...молодец,продолжай творить!!!
Саш.. Спасибо за добрые слова. В финальной сцене фильма, при виде лодки испанских миссионеров, главный герой прошедший сквозь ад звериной, нет - немыслимой человеческой жестокости мира на своем континенте, как бы отвергает мир цивилизации и христианских ценностей, пришедшие из Европы. Он говорит "Мы вернемся в джунгли". Таким образом философская дилемма, которую ставит перед зрителем Мел Гибсон, решается однозначно: человечеству предначертано вернуться в джунгли своего собственно варварского сознания. Учитывая, что свет христианства испанцы несли огнем и мечом, и творили тут с местным населелением такое, что Гитлер и Сталин временами отдыхают, человеку вообще НЕКУДА идти - потому что некуда деться от своего темного, разрушительного начала. Пессимистический прогноз, но это авторская точка зрения, которую можно и принимать, и отвергать. В это смысле моя работа и названа" Варвар", поскольку чревоточины эти на пне дерева (тема леса, первобытности) напомнили мне человека-иероглифа, сущность которого непонятна и темна. Вид у него свирепый, уродливый, варварский - и уходит он в джунгли(листки папоротника на фото, одного из первых растений на Земле). Вот такова алююзия на Гибсона, которого я уважаю, несмотря на насилие и кровь, которым пропитаны все его фильмы, так как вижу в это гуманистическую идею.
Следы цивилизации...
Это напонимает наскальные рисунки древних. Только они рисовали на скалах... А это нарисовала сама природа на срезе дерева... Великолепно, Андрей. И Вы нашли это случайно в лесу ?
Спасибо, Татьяна. Это заросший папоротником пень лежал около поленицы. А чревоточины эти, я думаю, следы термитов, которые сжирают все дервевянное, включая дома людей, в здешнем климате (широта Багамских отровов/Марокко).