You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Wonderful composition, Tati! Beautiful light and great atmosphere.
jose
Thank you very much, Jose!
excellent composition my dear friend Warmest regards
Thank you, Alessandro, for your great support!
Good job, looks like a frozen lake.
Thank you very much, Your Majesty . It's a frozen river, Bolshaja Nevka ( Big Nevka), in Saint-Petersburg.
Спасибо большое, Сергей! Я помню, мне очень понравилась Ваша "Весна на речке"... Действительно, есть что-то очень близкое в восприятии природы...
Татьяна, а в какой степени Вам удаётся прогнозировать реакцию на Ваши работы? Ведь автор и зритель далеко не всегда находятся в резонансе. А многие наши работы расчитаны именно на резонанс. Для адекватного восприятия нужно по крайней мере знакомство с творчеством автора. Я на Фотофоруме меньше года. Ориентируюсь, на мой взгляд, довольно хорошо в творчестве многих авторов. Некоторые мои работы очень личные по своему месседжу (например, Красное и серое 2). Поэтому понятно, что "чужие" реагируют неадекватно.
А эта работа у Вас очень грустная. Пара чёрных деревьев как бы отторгает запорошенное снегом...
Михаил, а почему возник такой вопрос?
Реакцию на свои работы я вообще никак не прогнозирую и, честно говоря, не рассчитываю на резонанс. Наши работы - это отражение нас самих, нашего духовного мира. И обязательно найдутся люди, которым что-то из того, что делаем мы, будет тоже близко. Причем в каждой отдельно взятой работе может отражаться лишь какая-то частица нашего духовного мира, поэтому , я думаю, совершенно не обязательно знать "все творчество автора", чтобы адекватно воспринимать какую-то определенную его работу. Нашел человек в ней что-то созвучное его душе - и это уже адекватность, хотя мы, может быть, этого и не имели в виду. Мы должны смириться с тем, что наши работы начинают жить собственной жизнью, и люди могут видеть в них больше того, что мы в них вкладывали, или, наоборот, не увидеть вообще ничего. Это нормально. Не стоит расстраиваться, если кто-то реагирует неадекватно, иногда бывает достаточно небольшого объяснения, чтобы человек согласился с Вами... И понятие "чужие" тоже очень относительно, в чем-то чужие, а в чем-то и нет... Человек во всем ищет самого себя. Так уж он устроен. Поэтому, кстати, в своих комментариях, например, я пишу только о том, как я это вижу, и даже не пытаюсь быть объективной... А в результате оказывается, что иногда "читаю мысли", иногда ошибаюсь... Такова жизнь.
Спасибо Вам за комментарий. Это очень интересное видение, которое дает мне повод по-новому посмотреть на свое "произведение" и заставляет задуматься...
И все же. Чем вызван Ваш вопрос?
Тань...абсолютно согласна, на сто процентов...прежде всего художник творит для себя, пытаясь таким образом выразить собственные устремления и чаяния...ну и, конечно, во вторую очередь, для зрителя, поскольку именно они индикатор результата работы Художника...от них исходит та реакция, которая стимулирует!
Татьяна, о "смерти автора" всё понятно. Но, когда в день просматриваешь десять или более зимних пейзажей, то глаз замыливается. Другое дело, когда ты знаешь автора этих пейзажей, знаком с его работами. Тогда они встраиваются в некую парадигму. Есть, конечно, шедевры, которые сразу бросаются в глаза, но 4 раза в неделю трудно предоставлять на суд коллег по ФФ исключительно шедевры...
Михаил, но ведь, если "глаз замыливается", можно же просто пройти мимо этих десяти пейзажей, не останавливаясь, никто же не заставляет комментировать и даже смотреть... Можно просто подождать, пока что-то не остановит твой взгляд и не заденет какие-то струны... И все-таки мне кажется, Вас что-то еще беспокоит. Что? То, что 4 фотографии в неделю - слишком много? И вообще нас слишком много? Что устали комментировать, а "надо"? Надоели зимние пейзажи и вообще пейзажные фотографии? Или что-то еще? Самое лучшее, что мы можем сделать, по-моему, это просто делать то, к чему душа лежит, и другим дать такую же возможность. А там видно будет.
Татьяна, в том-то и дело, что можно пройти. Но, если знаешь историю автора, то стоит задуматься, почему он решил выставить эту работу, на первый взгляд вполне заурядную. И только предистория помогает понять то, что пероначально ускользало от понимания.
Вы это о моей работе говорите, что "вполне заурядная"? Так Ваш собственный первоначальный комментарий опровергает это, выявляя экспрессию и драматизм, которых я даже и не вкладывала... Вот Сергей Балин, например, вообще впервые написал комментарий к моей работе, и именно к этой... Получается, видит человек что-то такое, чего не видят другие, даже и без всяких предисторий. Так что, повторяю, все это очень субъективно. Да так и должно быть.