PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "The fallen."

photo "The fallen." tags: genre, fragment,
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

info
photo:
The fallen. cr
section:
categories:
notes:
Photos of the Lebanese war of 2006. 
published:
Fri 27 Jun 2008 14:24
comments (15 from 45)
all comments descending
Tatyana  Savvateeva Tatyana Savvateeva #1 Fri 27 Jun 2008 19:00

Падший... Или павший... Он уже навсегда останется здесь...
Хорошо передано настроение... И эти царапающие сучки веток - дополняют образ.


Evgeny Osov-Fink Evgeny Osov-Fink #3 Fri 27 Jun 2008 22:52

Таню как ты всегда правильные слова выбираешь для моих работ..

Сразу после заключении договора а прекращении огня между Хизбаллой и Израилем,я пошёл на те места где всего несколько дней назад шли бои..


Yevgenij Braun Yevgenij Braun #2 Fri 27 Jun 2008 19:24

Потрясающе ! Просто Идеальный кадр. Жаль если хозяину досталось...


Evgeny Osov-Fink Evgeny Osov-Fink #4 Fri 27 Jun 2008 22:53

Этого мы с тобой тёзка никогда не узнаем..


Evgeny Osov-Fink Evgeny Osov-Fink #6 Sat 28 Jun 2008 00:23

Спасибо Николай ваши слова как награда за мой труд..

Хотя если смотреть на просмотры и на комментарии этого не заметно smile


Yosef Raskin Yosef Raskin #7 Sat 28 Jun 2008 02:03

Смирение паче гордыни laugh laugh laugh


Yosef Raskin Yosef Raskin #9 Sat 28 Jun 2008 02:11

Вообще нету прямой корелляции между уровнем фотографа и его работ и количеством плюсов-комментов.
Вам хочется славы на этом сайте - начинайте снимать сюсюкающие пейзажи...


Evgeny Osov-Fink Evgeny Osov-Fink #11 Sat 28 Jun 2008 07:03

Никогда я не буду снимать как вы там сказали "Сюсюкаюшие Пейзажи"..
А слава на этом сайте у меня уже была,можете спросить кого угодно,именно по этому я ушёл с сайта удалив все свои работы,а с ней и славу..

Но теперь я вновь вернулся,вот только не за славой...


Yosef Raskin Yosef Raskin #12 Sat 28 Jun 2008 07:52

Ну и хорошо.

Охотно верю ; качество Ваших фотографий вполне подтверждает Ваши слова; в опросе очевидцев нет никакой необходимости.


Maple Maple #21 Tue 1 Jul 2008 20:11

Позвольте поинтересоваться, коллега smile Все пейзажи - сюсюкающие? Вообще, жанр пейзажа имеет право на существование? Или съемка пейзажа - непристойное знатие? Или даже постыдное? Поясните, если можно. А то так получилось, что это важно для меня. А сейчас вот не знаю, правильно ли я жил до сих пор.


Yosef Raskin Yosef Raskin #22 Tue 1 Jul 2008 21:17

Леонид,

1. Спасибо большое , а то в последнее время, с тех пор как меня заблокировал мой постоянный оппонент, мне почти и не с кем поговорить о фотографии crying laugh
2. Судя по Вашим работам, Вы жили правильно, и, пожалуйста, продолжайте так жить дальше smile Лучшие из них - или по крайней мере те, которые понравились мне больше всего - птичка, рыбаки с собакой и без - представляют собой жанр, маскирующийся под пейзаж. Там есть крепкий сюжет, развертывающийся на фоне красивых декораций... На мой спорный взгляд...
3. Нет высших и низших жанров в искусстве, они просто разные. Но пейзаж я люблю меньше, поскольку он требует от фотографа меньше уровня адреналина , чем портрет или городская зарисовка, а от зрителя - меньше работы мысли - с коим утверждением Вы приглашаетесь не соглашаться...
То есть, я предпочитаю грейпфрут, но не посягаю ни на чье право любить апельсины.
4. На этом сайте средний пейзаж обычно пользуется большим вниманием, чем средний или даже хороший снимок другого жанра. Таковы факты жизни.
5. Еще раз спасибо за удовольствие, полученное от Ваших фотографий.


Maple Maple #28 Wed 2 Jul 2008 20:59

Хм... несколько сомнительная для меня честь - быть записным оппонентом. Ей-богу, это совсем не моей специальности. Да я бы и вовсе не стал Вам оппонировать, даже в единичном случае, но мне показалось, что есть в этом что-то неправильное - так небрежно, походя пнуть целый большой раздел фотографии и вообще искусства, а заодно и своих коллег, этому жанру отдающих частичку себя. Тут Вы, пожалуй, погорячились, признайтесь smile
Отчасти это объясняет мое ехидство. Само собой, о правильности жизненного пути не спрашивают, а размышляют исключительно соло.
Но вернемся к сути разговора. С удовольствием воспользуюсь Вашим любезным приглашением не согласиться с Вами.
Сначала об успехе на сайтах. Причина, мне кажется, немного в другом. Если есть рейтинг - т.е. выстраивание некой иерархии по неким измеримым показателям, то эти показатели можно ОРГАНИЗОВАТЬ. Что для этого нужно?
1. Хотя бы средненькие фотографии. Без очевидного брака. Средненький пейзаж сделать проще, чем средненький жанр или даже портрет. Ведь брак в жанре будет обязательно вопиющим, это ясно. Брак в пейзаже менее заметен. Отчасти этим объясняется выбор именно пейзажей для этих целей.
2. Нужен быстрый интернет. Прекрасно подходит выделенка, особенно безлимитка. Имея таковую, можно обежать несколько сотен коллег, и бегло их похвалить. И так каждый день. Не нужно скупиться на оценки. Их же недолго ставить, верно? Вот всматриваться в фотографию, улавливать чувства автора - этого совершенно не следует делать. Во-первых, их там может и не быть - чувств. Во-вторых, это - потери времени. В-третьих, на хрена это надо? Нужно другое - обежать как можно больше людей своего уже сформировавшегося клана. Логика простая - отданные тобой оценки вернутся к тебе. Вот рейтинг и организован. Поэтому, признаться, я вообще не люблю рейтингов. Никаких. Впрочем, это вопрос я считаю сравнительно простым. Строго говоря, лично для меня здесь вообще нет вопроса. Впрочем, не смею навязывать свою точку зрения другим.
Сложнее и интереснее второй вопрос – о жанрах фотографии. Само собой, я ни в коем разе не могу согласиться с тем, что пейзаж требует от фотографа меньшего уровня адреналина, чем жанр или портрет. Сам подход мне кажется неверным. У разных людей разные картины заставляют учащенно биться сердце. Кстати, сердцебиение и является совершенно прямым, физиологическим показателем уровня адреналина в крови. Для одних это - колоритная сцена на улице, для других - томно изогнувшаяся красавица, для третьих - луч солнца, вырвавшийся из туч и упавший на опушку леса. Все просто - именно это человек и снимает - то, что заставляет его сердце биться. А уж к какому жанру отнести его творчество - это вообще забота надуманная, мне кажется.
Меня позабавило Ваше определение - жанр, замаскированный под пейзаж. Маскировка есть умышленное сокрытие чего-то. Нет, это слишком одиозно. Я вообще не задумываюсь, в каком жанре мне снимать. Снимаю то, что мне нравится, что заставляет биться сердце, снимаю то, что цепляет взгляд.
А по большому счету, что бы человек ни снимал – пейзаж, жанр, портрет, макро – он снимает СЕБЯ – свои чувства, свой взгляд, свои ценности и свои интересы.


Yosef Raskin Yosef Raskin #30 Wed 2 Jul 2008 22:05

Леонид,

1. Погорячился, признаюсь. Но не жалею о этом, поскольку в результате и я, и другие жители сайта получили Ваш прекрасный ответ Чемберлену, а то и турецкому султану.
Потом теория контролируемого пинка не так плоха...

2. Консультаций по поводу правильности жизненного пути сколько-нибудь всерьез не даю, поскольку я не далай-лама.

3. Выявились элементы согласия между нами - например насчет средних пейзажей., а также насчет снимания СЕБЯ.
-Каждый пишет что он слышит,
Каждый слышит как он дышит,
Так и пишет как он дышит...

4. Томно изогнувшаяся красавица заставляет биться сердце у всех. Может быть за исключением тех, кто предпочитает томно изогнувшегося красавца surprised
Боюсь, что пейзаж, даже самый замечательный,
тут конкурировать не может...

5. Готов заменить термин маскировка на мимикрию, что уж точно неумышленна.

6. Больше или меньше адреналина - это не есть хуже или лучше - но эта химия будет темой моего отдельного ответа

7. Спасибо .


Yosef Raskin Yosef Raskin #31 Thu 3 Jul 2008 05:21

Продолжение:

8. Кстати, мой Вам респект за ненатужное употребление слов "записной" и "сомнительная честь ". Жив еще русский язык !

9. Адреналин - это гормон действия : драться, бежать, снимать жанровый портрет... Наслаждение от искусства, и его крайняя форма - катарзис, имеют по-видимому другую химию
( эндорфины?) и поэтому необязательно вызывают учащение пульса...

10. Вообще интересно, можно ли разработать психологическую типологию фотографов, в зависимости от того, что они снимают - должно же быть материалистическое объяснение этих различий !; в упрощенном виде это должно выглядеть приблизительно так:
Пейзажист - человек прекраснодушный , видящий лес, а не деревья
Жанрист - злобно-хихикающий ( вроде меня ) , видящий деревья, но не лес...
Портретист - настроенный философически...
Гламурист - ну тут уж Вам придется мне помочь...
surprised surprised surprised


Maple Maple #40 Fri 4 Jul 2008 19:13

Упсс, коллега, минуточку! Мне тут показалось, что мы о фотографии говорим, и о волнении, соответсвенно, фотографическом. И томная красавица в данном случае - объект фотографии, а не чего-то более личного. Но шутку понял. Смешно smile ))))
А теперь - внимание - ода в защиту пейзажа smile
В отличие от многих других жанров фотографии (не всех), пейзаж абсолютно естественен. Сюжет пейзажа нельзя ПОСТАВИТЬ.
Далее. Вопреки расхожему мнению, пейзаж вовсе не статичен. Наоборот! Через минуту солнце зайдет за облако (или выйдет из-за облака), или птица через секунду вылетит из кадра, или поднимется ветер и по воде пойдет рябь, или рыбацкая лодка уйдет из нужного фоографу места... - и все, неуловимая прелесть кадра разрушена. В этом смысле каждый кадр в пейзаже - неповторим. В отличие от всех других жанров, предполагающих студийную съемку. Убаси боже, не хочу сказать ничего плохого про эти жанры, лишь говорю о конкретных свойствах - статичности, изменчивости и повторяемости.
А если говорить о достижимости объекта съемки. Оговорюсь, я не рассматириваю тут пейзажи по типу "ехал по своим делам - вышел по... делам - заодно снял шедевр - покатил дальше". Нет. Для хорошего пейзажа нужно многое. Нужна идея. Затем нужно оказаться в нужном месте в нужное время. А это далеко не так просто. Это не студия, где свет такой, какой ты его поставишь.
Пример. Возникла идея снять послегрозовой закат, отраженный в реке. И вот - все складывается удачно. Прошла добрая граза (жалко, что после продолжительного и нужного дождя налетела). Освещение туч закатным солнцем - очень интересно. Нужно только до реки добраться. И мосток найти - снимать закат можно лишь с той стороны реки. Ну, вперед. Нда, дожди изрядно попортили то, что и раньше-то дорогой назвать было нельзя. Но - отступать поздно. Теперь - только вперед. Машину отчаянно крутит на косогорах, временами разворачивая на девяноста градусов. Комья земли, пучки травы смачно плюхают на стекло. Встречные канавы и ухабы призодится проскакивать, не снижая хода - затрянешь - тогда надолго. Эх, жаль, сразу не пристегнулся, а теперь уж поздно - невозможно выпустить руль ни на секунду. Ну да ничего! Так даже лучше - солидарен с собакой, которую подбрасывает на заднем сиденье, нет! - в задней части машины, потому что где собака находится в данный конкретный момент - понять невозможно. Вперед, верный друг! Нас ждет шикарный закат! Только не пропустить этот незаметный поворот к мосту! Приходится жаться поближе к реке, чтобы наверняка. Ах ты боже мой, да здесь, ближе к реке, вообще все расквашено! Но обратного пути нет. Вперед! Эх! Пошла тяжелая, липкая глина. Плохо. Но и значит мост близок. Точно! Вот он! Последний подъем! По глине, с крутым поворотом.... Прошли! Выскакиваем на мост и, торопясь, проскакиваем его. Так, где стать, чтобы не погрузиться по мосты, пока я снимаю?... Стали... Ну все, готов я снимать! Позвольте, а что снимать-то.... О..... это уже совсем не тот закат, что был полчаса назад (или сколько уже прошло? surprised ) Вот досада.... Литры адреналина ушли.... А итога нет... Даже показать путем нечего. Досадно.... Без энтузиазма делаю несколько кадров через воду. Халь... Но придется утереться....
Ну что - в обратный путь? За работу, надпочечники! Где там ваш адреналин?
А закат послегрозовой еще будет наш!

Так что Вы там, коллега, говорили про адреналин? wink